ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 2 апреля 2015 г.

Проект "Блог. Инструкция по применению"

Доброго времени суток, наши любимые жители и гости Счастливого мира детства!
Весна - замечательное время года! Хочется обновления во всём! Расправить крылышки, примерзшие к спине за зиму, вдохнуть влажного воздуха полной грудью и вспорхнуть в синеву неба, улететь далеко-далеко, чтобы потом вернуться совсем другим человеком!;-)
И сегодня я, Настя Солнечная, хочу пригласить вас в увлекательнейшее путешествие!
Спросите, в какое?
В путешествие по вашему собственному блогу!
У вас вопрос, а что же там может быть интересного?;-)
Отвечу: очень многое! То, чем, к сожалению, пользуются немногие;-)
Вы когда-нибудь задумывались о том, как сделать свой блог удобнее, интереснее?
Для себя, для ваших читателей?
Если вы ведете свой блог, значит, у вас точно периодически возникают мысли, а КАК видят мой блог другие люди? Откуда они берутся? Откуда вообще берутся 1000-ные ПЧ?
Скажу вам еще одну интересную вещь: ваш блог- это не только ваше представление интернет-миру, но и чудеснейший инструмент, умелое пользование которым сэкономит вам кучу времени для творчества и общения с близкими!
Если вам интересны ответы на эти вопросы, или у вас есть свои (которые вы сможете задать по ходу проекта), то подключайтесь к проекту "Блог. Инструкция по применению"!


Этот проект будет интересен абсолютно всем: и тем, кто только делает первые шаги в блоговедении, и тем, кто уже несколько лет ведёт свои записи.

Готовы к путешествию?
Тогда добавляйте банер проекта к себе на панельку с активной ссылкой на этот пост, чтобы не потерять посты проекта в будущем, и чтобы как можно больше блоггеров смогли воспользоваться полезной информацией!
Старт через две недельки, 15 апреля!
Будет несколько этапов - несколько постов с полезной информацией, которую вы сможете применить в своем блоге.
Каждый участник проекта получит от меня рекомендации по ведению и оптимизации его конкретного блога (по вашему желанию и запросу)
По окончанию проекта я проведу розыгрыш среди тех, кто запишется в Линки и будет активно участвовать в проекте. Что будет призом? УзнАете к концу проекта - уверяю вас, вам точно это понравится!;-)
Три, два, один....поехали!;-)

33 комментария:

  1. Оо, Настя, как круто! Очень полезный проект! Я с удовольствием присоединяюсь)
    Моему блогу уже, страшно сказать, 7,5 лет, и я давно его совершенствую и для своего удобства, и для читателей, но и при этом я далеко не все знаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какая ты молодец! Очень нужный проект!

    ОтветитьУдалить
  3. И я попробую, ну и молодец ты Настя, столько идей всегда.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, заинтриговала, присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень в тему Ваш чудесный проект, знаний очень не хватает, а в инете рыскать не всегда есть время и желание! Так что спасибо большое за этот проект!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, как вовремя! Я в блогомире новичок, совершенный профан, так что это как раз для меня! Обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя а первый вопросик..а как банер на панельку ставить..чет я не могу найти?

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, очень интересно) Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нужная тема, спасибо! Присоединяюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, за такой полезный СП!!! мне давно пора порядок))) наводить)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за такой полезный и интересный СП))) С удовольствием приму участие!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мой Друг, и я к Вам!) Хочу знать все секретики)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я очень хочу попутешествовать))) Принимайте в ряды.))))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, а у меня есть блог (http://vanillaskyshanna.blogspot.ru/), но я ВООБЩЕ его никогда не вела, - сможешь помочь разобраться, как вообще к нему подступиться?

    ОтветитьУдалить
  15. Настя! Какой интересный и нужный проект ты затеяла!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, как вовремя, Настя. Я как раз только сегодня создала блог. Мне очень пригодится ваш проект )))

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь! Для меня будет много полезного! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нужный и интересный проект. Завела блог в сентябре 2014 года. До сих пор не могу в нем разобраться. Практически и не веду из-за этого.

    ОтветитьУдалить
  19. Настя,ну ты генератор идей просто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-) Викуль, а ты помнишь проект "Уголок мастера"? Мы тогда что-то подобное планировали сделать, но не срослось;-))

      Удалить
  20. Настя, в линки не успела, но очень хочу присоединиться !

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки, я всех вас очень рада видеть! Буду стремиться к тому, что бы каждый пост стал вам полезен!

    ОтветитьУдалить
  22. Настенька, не претендую на розыгрыш, поэтому в линки не стала добавляться (да и по времени вряд ли буду за Вами успевать), но с удовольствием и вниманием буду следить за проктом. Спасибо Вам за заботу о новичках блогомира!

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.