ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

День третий. Задушевные беседы, или Их Величества Гости!

И снова всем пламенный привет с экватора нашего праздника!)
Когда гости уселись рядочком за стол, начинаются задушевные разговоры-беседы!)
Вот и мы сегодня вам предлагаем рассказать нам о себе!)
И мы объявляем флешмоб "Мои фишки"
Предлагаем вам подсесть к некоторым нашим вдохновительницам и "подслушать", что они рассказывают о себе!;-))


*******
Привет всем! Меня зовут Людмила. Однажды где-то на просторах интернета я увидела миниатюрный домик, и с тех пор этот вид прикладного искусства меня не отпускает ))



Конечно, по началу я, как и многие другие только восхищалась такими миниатюрными работами. Разглядывала, смаковала каждую махонькую деталь, удивлялась крошечным крестикам на микровышивке и поражалась мастерству миниатюристов. Но со временем мне наскучило только смотреть и я решила попробовать. Даже стала вести отдельный блог с моими миниатюрами. Первое что я сделала, был письменный стол с приборами для письма, книжечкой, настольной лампой и вазончиком))


 Сейчас смотрю на этот столик и умиляюсь его корявости и грубости. Много чего было не доделано из-за отсутствия опыта. Но все же я это сделала! Тогда я восхищалась своей работой и особенно гордилась тем, что настольная лампа светится. Правда муж немного напутал со светодиодами и лампа горит синим светом )))) Так я начала свое путешествие в миниатюрный мир. Сначала я работала только в масштабе 1:12. Ну так, чтобы представить себе размерчик, возьмите линейку и прикиньте, что куколка в этом масштабе ростом 15 см. Я делала мебель, посуду, еду, одежду, разные аксессуары и саму куколку.


Но мне всегда хотелось попробовать себя в более мелком размерчике. Одним из моих увлечений всегда была вышивка, поэтому первое, что я попробовала вышивать микрокрестиком.


Величина такого крестика около одно миллиметра. Да, по времени такая вышивка намного дольше выполняется, но результат того стоит! Теперь я вышиваю микрокрестиком не только маленькие какие-то детали, но и большие картины. Нет, большие они в оригинале ))) А у меня получаются они вполне компактные. Поняв, что вышивать в таком махоньком масштабе совсем не сложно, я взялась за домики и румбоксики. Так, постепенно я освоила масштабы 1:144 и 1:300. 


На фото вы видите комнатки (высота стен 2 см) и микро домики высотой всего 1,5 см. Не пугайтесь таких размеров! На самом деле это делать совсем не сложно. И не думайте, что для работы с миниатюрой нужны какие-то специальные инструменты или диковинные материалы. Все делается из подручных материалов, а основной мой инструмент - толстая игла или шило. И самое главное, что я всегда пытаюсь донести до каждого, кто смотрит мои миниатюры - этому замечательному искусству можно научится! Не стоит боятся маленьких размеров отдельных деталей, стоит раз попробовать и тогда уже сможете судить - ваше ли это занятие миниатюра. Надеюсь, что я пробудила интерес к сказочному миру ))) Если вдруг вы хотите присоединиться ко мне и поучаствовать в совместном проекте "Минимир", посвященном миниатюре, пишите об этом прямо здесь, в комментариях;-)

Заздравная чаша (надеюсь, не в миниатюре!) передается дальше по кругу и к ней припадаю я,   Вика, она же Kolombinka, потому что люблю всё яркое, взрывное, маскарадное, озорное и театральное. По той же причине "сгорает утюг, чуть что - короткое замыкание"... тьфу! сложно выбрать некий набор любимых приёмов в рукоделии, потому как я пробую всё. И веду себя как работник дальнего плавания - поматрошу и брошу. Года три назад делала страничку-презентацию и, думаю, она до сих пор актуальна в разделе "про меня"


На ней я выделила 3К (конструкторские детали), из которых слагается среднестатистическая Коломбина - карнавал, кокетство и [кругом катастрофический] куролес. Обязательно нужно добавить Книги и Кино. В итоге получаем-таки любимую фишку - дико яркие альбомы на книжно-киношные темы ;) Пожалуй, это самая продолжительная и развивающаяся моя любовь в мире рукоделия. В моем послужном списке уже штук 7 таких альбомов. Предпочитаю истории про мальчиков. Конечно же, заскрапила "Маленького Принца", но любимыми работами на сегодня являются два последних альбома - по сказке о Буратино и по мультфильму "Котенок по имени Гав".




В будущем очень хочется заскрапить "Детей капитана Гранта", "Макара-Следопыта", "Волшебника Изумрудного Города" и "Уральские сказы" Бажова. А вы о чем мечтаете?

Эстафету принимаю я, Нина (Nina MefiDi). За все то время что я в скрапе у меня сложилась традиция - делать цветы к каждой скрапработе. Неважно сколько времени на это уйдет и, тем более, применю их или нет.


Я обожаю делать цветы, это приносит мне удовольствие! Буду считать своей фишкой.




К покупным цветам особый подход - тычинки "родные" удаляю, а взамен меняю на то что "надо" - тычинки в тон скрапости, брадсы, полубусины.


У меня в перспективе купить плоттер и делать свои шаблончики для цветочков)
До встречи на страницах блогов!
Всем привет!
Меня зовут Олеся, я одержимый скрапбукер)
Раньше говорила, что люблю Гранж и ничего больше.
Приемов у меня много, сходу не вспомнить и все не перечислить, пробегусь по основным.
Всегда прокрашиваю акрилом края альбомных листов, приятно, когда они сочетаются с обложкой. 
Если в альбомах "раскладушка", закрепляю ее за основой листа, прорезая линию, заправляю внутрь крепление. 
Под анкеры делаю подставки, чтобы лучше открывались, не царапая фото.


Это первый шадоу-бокс, с которого началась моя любовь к альтер-скрапу.
Шадоу - от английского "shadow" - тень. Прикрепляю декор к краям так, чтобы при определенном освещении он давал причудливые тени на стенки.


Часто применяю чипборд фигурки людей, крашу акриловой краской


Недавно начала делать досочки из картона, краски и грунта. Это окошка шадоу-бокса.


Крупные доски для альбома


Еще один прием для шадоу - ступенчатость. Плоские детали приклеиваю на разных уровнях.


 Здесь четыре расстояния от стенки.


Перфекционизм играет со мной недобрую шутку, быстро охлаждаюсь к своем работам, смотрю и понимаю, могу лучше. Чаще всего так с альбомами, вернее, с ними всегда так, идеальный еще не сделала. С альтером попроще, нравится дольше, но со временем все равно хочу переделать и думаю: "Здесь бы еще какую-нибудь финтифлюшку". 
Мастерство не должно останавливаться. Вперед и только вперед!
Всем ярких красок и Вдохновения!
Поделитесь и вы, дорогие наши гости, вашими любимыми "фишками"  и секретиками про вас;-)
Расскажите пару-тройку интересных фактов о своем творчестве: что вы любите делать больше всего, или, может, хотите попробовать?;-)
А мы что-нибудь потом придумаем;-))) 
Пишите ваши посты о себе, добавляйте туда три-пять фотографий ваших работ, наш баннер с активной ссылкой и добавляйтесь в Линки до 20 мая включительно (до 24.00 по Москве)
Среди участников нашего праздника мы будем разыгрывать несколько вкусняшек (ну, какой же День рождения без угощения?;-)))


3 комментария:

  1. Ответы
    1. Ага, Любаш) Классная у нас компания собралась?;-) Давай, подключайся;-)

      Удалить
  2. Боже мой - миниатюры - это невероятно! Микрокрестики!!! Кааааак такое вообще можно сделать?! Первая работа! Это она-то корявенькая и с недоделками? Где? Я валяюсь на полу в шоке!

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.