ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

среда, 15 апреля 2015 г.

Инвестиционный проект для настоящих мастеров, или Долой сказки - дело серьезное!

Всем жителям и гостям Счастливого мира детства огромный теплый привет!
Сегодня будет дан старт ещё одному невероятному проекту в скрап-сообществе.
Пишу именно так, поскольку такого действительно ещё не было (и вряд ли будет!)
С вами я, Настя Солнечная.
Вы знаете меня как активного и открытого человека.
Я люблю наше сообщество, верю в его лучшую миссию, и моё сердце обливается кровью, когда я вижу, как пытаются нажиться на желании мастеров зарабатывать на рукоделии!
Кто? Все те, кто уверяет, что всё, что они дают, реально сработает и у всех!
Не верьте: получается у единиц. Увы, этот так.
Как профессиональный маркетолог с высшим образованием, я говорю, что делать крутые работы и продавать их - это не одно и то же!
К тому же менталитет нашего сообщества таков, что сам факт продажи многих выворачивает наизнанку....увы и ах - это реалии нашего времени....
Поэтому у нас к вам родилось предложение. Пишу у нас, читать надо у меня и моего мужа (моего соратника и главной опоры и поддержки). Тут же надо написать, что Сергей имеет колоссальный опыт производства в сфере печатной продукции и те, мастера, кто держал в руках нашу первую коллекцию, очень остались довольны качеством бумаги!
Итак...
А что если мы предложим вам действительно РЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ для заработка?
Спросите, что надо будет делать?
Скажу сразу, делать надо будет!
И делать надо будет то, что вы привыкли и любите!
СКРАПИТЬ!!! 
А ещё лучше скрапить ИЗ НОВИНОК!!! Мы ведь очень их любим, правда?;-)
Спросите, как на этом заработать?
На самом деле, заработок здесь будет условным, потому что мы предлагаем вам стать инвесторами выпуска новой коллекции. 
А дизайнером новой коллекции стала, как мы уже и говорили в прошлом прямом эфире Сарафанного радио, всем известный мега-мастер Виктория Клабукова (FLEER)! (ооо...я до сих пор замираю от её коллекции "Ретро", что она рисовала для Scrapberry's)
Цена вопроса?
Сколько сейчас предлагают самые крутые банки? 12%? 14%? 15%?
А мы даём 150% годовых!
Для всех, кто будет участвовать в этом инвестиционном проекте, эта доходность будет гарантированной!
Кроме этого, предусмотрены приятные бонусы и привилегии!
Если вы готовы узнать больше, пишите мне на почту scrapburg @ gmail.com (пробелы перед и после собачки надо убрать!) заявку с темой "ПРОЕКТ" (внимание!!! письма без темы открыты не будут!), я добавлю вас в закрытый блог проекта, и там вы узнаете все детали.
Предвосхищая вопросы, напишу, что стоимость одного пая вполне реальна для ЛЮБОГО гражданина русскоговорящего пространства.
Количество участников проекта будет ограничено стоимостью проекта.
Добавляйтесь только, если вы РЕАЛЬНО готовы сыграть в серьезную игру!
Следующим постом будет первый урок проекта "Блог. Инструкция по применению", поэтому не прощаюсь!

4 комментария:

  1. Настя, вот ты заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света) все условия уже выложены в блоге;-) Так что интрига раскрыта полностью;-) Бумагу мы презентуем в течение следующей недели;-)

      Удалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.