ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

среда, 22 апреля 2015 г.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ТМ СКРАПБУРГ - ОЧАРОВАНИЕ!

Рады приветствовать всех в этот чудесный весенний день!)
Сама природа располагает к обновлению и всему новому! Мы решили идти с ней в ногу!;-)
И сегодня мы презентуем нашу новую коллекцию "ОЧАРОВАНИЕ"!!!
Сейчас на рынке уже несколько компаний, предлагающих скрап-бумагу и многое другое...
Мы хотим предложить наше видение скрапбукинга...
Итак, встречайте....
*******

Я женщина - и значит я богиня. 
Во мне сто лиц и тысяча имен. 
Я - Женщина, и, значит, я - Актриса, 
во мне сто лиц и тысяча ролей. 
Я - Женщина, и, значит, я - Царица, 
возлюбленная всех земных царей. 
Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня, 
познавшая солёный вкус обид. 
Я - Женщина, и, значит, я - пустыня, 
которая тебя испепелит. 
Я - Женщина. Cильна я поневоле, 
но, знаешь, даже, если жизнь - борьба, 
Я - Женщина, я слабая до боли, 
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба. 
Я - Женщина. Я просто вспышка страсти, 
но мой удел - терпение и труд, 
Я - Женщина. Я - то большое счастье, 
которое совсем не берегут. 
Я - Женщина, и этим я опасна, 
огонь и лёд навек во мне одной. 
Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна 
с младенчества до старости седой. 
Я - Женщина, и в мире все дороги 
ведут ко мне, а не в какой-то Рим. 
Я - Женщина, я избранная Богом, 
хотя уже наказанная им!

ЖЕНЩИНА...
Все тайны мира и загадки, вся нежность и очарование, все подвиги и безумства, всё связано с Ней....
Она в центре Мироздания...
И именно Ей, Женщине, мы посвятили нашу новую коллекцию от ТМ СКРАПБУРГ с романтичным названием "ОЧАРОВАНИЕ"

Здесь всё: и легкий винтаж, и нежная дымка, и невесомый бриз ретро, по которому так скучает наша современность!

Мы рады вам представить эту коллекцию во всей красе!
12 невероятно романтичных дизайнов и лист с универсальными карточками для вырезания на русском и английском языках.



Нарисовала её для нас великолепный дизайнер с тонким чувствованием тенденций в скраповой моде, Виктория Клабукова (она же Fleer)


Ей слово: 
"Привет, мои замечательные!
...как можно несколькими словами описать все что чувствую, глядя на эту бумагу? Никак...просто таких слов нет... 
На самом деле, когда начинала ее делать, не было никаких определенных мыслей, как обычно...просто начала и все, но уже к третьему листу понимала, что это коллекция должна быть о нас, о женщинах...нас называют слабым полом, но на своих плечах мы несем такой груз, который способен вынести далеко не каждый мужчина...сильный пол улыбается, говоря о женской логике, но при этом признает, что в экстремальных ситуациях именно женская логика работает безотказно и способна принимать решения....мы загадочные, мы хрупкие и ранимые, трогательные и непредсказуемые...мы женщины и в этом наша сила! 
Сила, которая способна перевернуть мир и сотворить новый, подарить жизнь и сделать ее прекрасной...делая эту коллекцию я не привязывалась сугубо к швейной теме, но ее атрибутика тут на лицо, потому что женщина у меня всегда ассоциируется с рукоделием, а все швейное такое привлекательное, особенно с ретро нотками.
Сама бумага получилась не яркой, а скорее с дымкой, как налет времени. 
В карточках использовала свои любимые цитаты о Женщинах и разные штучки, которые можно вырезать и дополнить ими любой ваш скрап-проект.
Если честно, я очень волнуюсь...обычно писать речи у меня лучше получается, а сегодня прям беда)))) Я надеюсь, что бумага найдет отклик в ваших сердцах и, как следствие, в вашем творчестве, и мы увидим много красивых работ с ней!

Обнимаю,

Ваша Вика Fleer"

О бумаге. Коллекция состоит из 12 листов односторонней бумаги форматом 30х31 см. Плотность 200 грамм, эластичная, при биговке слой с рисунком сохраняется целым, не мохрится. Архивного качества, не имеет примесей кислот и лигнина. Отбелена природным материалом - белой глиной. Имеется гигиенический сертификат.
Разглядеть каждый лист можно ТУТ

К заказу доступна с 15 мая! Мы подготовили для вас вкусные бонусы - не пропустите!

Все вопросы и предложения пишите, пожалуйста на адрес scrapburg @ gmail.com  (пробелы нужно убрать)

Также хотим сказать, что мы составили договоренности с лучшими популярными скрап-мастерами, которые с удовольствием представят нашу коллекцию в своих работах!!!

11 комментариев:

  1. Очень красивая бумага, хорошо подойдет для альбома рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная! Уже хочется потрогать ее.

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, интересно поближе поглядеть) По крайней мере, на картинке, вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота! уже жду не дождусь ))

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо вам большущее за отклик!) Ваши отзывы вдохновляют! Думаю, Вике тоже приятно будет их прочитать;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая красота, нежность!!! Альбом из этой коллекции будет чисто девичий, женский наполненный романтичным ретро! Вот что значит, талантливые девушки собрались в одном месте! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, Настя!!! Где?? Где ??? Хочу!!! Очень хочу... такая красота!!! Вика - ты мега умничка!!! Такая прелесть!!!

    Девочки, вы молодцы!!! Осталось дождаться мая и нового анонса!!! Как долго еще...

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, мне очень понравилось работать с бумагой из предыдущей коллекции. Новый дизайн тоже интересен! А останется ли качество самой бумаги и окрашивания у новой коллекции?

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.