ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

пятница, 10 апреля 2015 г.

Biz Size от Виктории!

Добрый день!
Сегодня с вами я, Вика-Kolombinka.

Поистине штучное задание "Штучка к штучке"  вдохновило меня на лоскутную страницу, идеальное средство по утилизации бумажных обрезков. Обоснованием для "кусочкового" фона служит панцирь черепахи, забавный природный пэчворк ;)


Черепашка живет в плзеньском зоопарке в Чехии.


С нетерпением ждем ваши работы в лоскутной технике или с детальками конструктора, пазлами и лего!

8 комментариев:

  1. Классная и позитивная страничка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравилась работа! Спасибо. Присоединяйтесь к нашим "штучкам" ;)

      Удалить
  2. Настя, ты просила поправки в СПИСОК ДЕЙСТВУЮЩИХ ЗАДАНИЙ ЧБ:)
    1) У нас в блоге ATC-challenge АТС-марафон называтся "Весенний", а "Первые листья весны" - это название 1 этапа. Кстати, 2 этап уже вышел и продлится до 15.4 : http://atc-challenge.blogspot.fi/2015/04/2.html
    2) тематическое задание "Париж" до 20.4 :http://atc-challenge.blogspot.ru/2015/03/blog-post_20.html
    3) элементарное задание "Домик/скворечник" до 30.4 : http://atc-challenge.blogspot.ru/2015/03/blog-post_30.html
    Спасибо тебе за рассылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, действительно, я ошиблась с названием марафона - приношу свои извинения! Этапы я не вношу;-) Остальные ваши задания в списке давно - что-то не так? Я тебя не поняла, зачем на них ссылки?

      Удалить
    2. Настя, спасибо! Извини, я не сообразила, что старые задания ты не вносишь в список обновлений:)

      Удалить
  3. Какая страничка! Ультра-позитивно-классная! ЗдОрово!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень приятно слышать! Спасибо, Жанна :)

      Удалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.