ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

вторник, 28 апреля 2015 г.

Цветы из фоамирана - как это делаю я

Всем праздничный привет!)

В наш день рождения мы решили подарить вам ещё чудесный МК от Нины!)
Ей слово:
"Доброго времени суток, мои любимые односкрапчане!

Наступил момент когда и мне есть с чем поделиться!
Я люблю обожаю делать цветы!
Надо мной друзья порой смеются и называют "цветочной фетишисткой")))
 Может быть и так! Я не против!
В связи с последними ценами на цветы для нашего творчества 
многие из нас "подзаправили пояса"!
И это неправильно!
Наше творчество не должно страдать из за "политических игр".
Потому предлагаю сделать САМИМ!


Мастер классов по созданию цветов много.
И может я не отличусь оригинальностью, все же попытаюсь быть полезной обществу!
О том как я создаю шаблоны цветов можно прочитать ЗДЕСЬ.
Представляю вашему вниманию материал - ФОМИРАН.
У меня иранский двух видов отличные по толщине.
Про сам материал скажу - любииимка!
Он бархатистый на ощупь, что для резины не свойственно!
Рекомендую!
Рассмотрим два основных вида обработки фома.
Нам понадобится: фоамиран, клей момент, тычинки, брадсы, шаблоны/нож для бигшота, бульки, утюг, руки))) Если вы хотите оттонировать - пастель вам поможет.


Первым делом нам необходимо вырезать цветочки.
Я использую карандаш (если мну руками) и зубочистку (термообработка)
Ручку не рекомендую, оставляет следы, что не есть гуд:


СПОСОБ № 1: СКРУЧИВАНИЕ
Сначала складываем лепестки как показано на картинках:



 Потом размещаем между ладошек и трем до тех пор пока вы не почувствуете сильное тепло)) Для новичков советую скрепить лепестки, путем сворачивания краев лепестков в любую сторону на один раз.
Вот что в итоге должно получиться:


Серединку необходимо подправить булькой:


Итог растираний склеиваем:


Я решила эти цветочки сделать с тычинками. 


Вуаля!


СПОСОБ № 2: ТЕРМООБРАБОТКА
Здесь очень все просто!
Нагреваем утюг, прикладываем наши заготовочки. 
Лепестки начнут заворачиваться в сторону нагревания:


Остывают моментально. 
Потому необходимо проследить как лепестки зафиксируются (в какую сторону)


Повторяя последние этапы Способа № 1 мы получим:


Это близнецы с разными прическами!)



А так они выглядят в деле:


Спасибо большое за внимание!
Надеюсь мой урок был полезен!

Всех обнимаю и целую, Я
Nina MefiDi"

11 комментариев:

  1. Красотаааа!) а где покупаеш фомиран?) спасибо за МК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_^ Я покупаю у девочки (профиль в ОК). Она напрямую возит из Ирана, через Турцию или Египет))) А если нужно срочно, то у меня в городе продают в магазине для рукоделия. Он так и называется фоамиран. Китайский - толстый ровный, Иранский - тонкий на просвет.

      Удалить
    2. ага, поняла) спасибо за инфу!)

      Удалить
  2. Красотаааа!) а где покупаеш фомиран?) спасибо за МК!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да ты, дорогая, цветочная фея! Настоящая ручная работа!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень полезная информация))

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.