ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 25 августа 2011 г.

Знакомьтесь: Наталья Затинацкая и Ко!;-)


Всем доброго времени суток и отличного настроения! 
Сегодня мы хотим познакомить вас с удивительной девушкой, которая создаёт потрясающую красоту! Встречайте!!!
Я попросила Наталью рассказать о себе, ведь мы теперь с нею долго не расстанемся!;-)

Меня зовут Наталья Затинацкая. Я – из Саратова, все свое детство и юность я провела в этом замечательном городе.  А 6 лет назад я встретила своего будущего мужа. Спустя год мы поженились, и я переехала в Москву.

По образованию я – экономист на сельскохозяйственном предприятии, выпускница Саратовского Государственного Аграрного Университета. За моими плечами аспирантура и несколько курсов по повышению квалификации в области маркетинга и продаж. Но практически вся моя трудовая деятельность связана с телевидением. Вот уже несколько лет, как я создаю презентационные материалы для телеканалов. И я этому рада, поскольку в душе я – художник, я люблю делать все вокруг красивым и гармоничным. Может быть, именно поэтому мои работы очень высоко ценят коллеги.


С самого раннего детства я любила рисовать, лепить, шить… и для этого у меня был наглядный пример – моя мама. В нашем доме было очень много handmade-вещей, таких как ковры, картины, вазы, кофточки, платья, комбинезоны и пр.  И я наблюдала за ней, повторяла, помогала, вообщем, принимала самое активное участие. Училась я и в  художественных кружках, где мои работы демонстрировались на стенде в числе самых лучших. Спустя какое-то время, повзрослев, я уже не так активно занималась рукоделием. Помню, что за студенческое время я вышила бисером сумку-клатч, сшила платье, связала шарф с шапкой, оформила несколько ваз аквариумными камешками и ракушками (за одну из таких работ журнал “Cosmopolitan” в рамках конкурса присудил мне выигрыш в виде майки) и нашила елочных украшений. А с переездом в Москву я практически не брала иголку в руку, но… на новогодних праздниках этого года, когда мы с мужем прогуливались по старым улочкам Москвы, зашли в один магазин, где было видимо-невидимо оригинальных вещей ручной работы. И там мой муж увидел влюбленных котов и предложил купить их. На что я ответила тогда ему – зачем покупать, когда я могу сама их сшить?! В последующие 30 минут мы были уже в другом магазине – тканей – закупались инвентарем для создания кота. А еще через какое-то время – дома, у интернета – мы искали выкройку. Тем же вечером я сшила игрушку – это был летящий кот бренда «Тильда». И именно тогда я узнала, что это за бренд, и какие у  него игрушки. В последующие 3 недели я ждала заказ тканей и продолжала изучать работы других мастериц. Тогда я даже и подумать не могла, что эти же самые мастерицы, спустя несколько месяцев, будут хвалить мои работы…

Создание игрушек, а потом сумок, поглотило настолько, что в моей голове витает необъятное количество идей, которые очень  хочется воплотить в жизнь! И я шью, каждый день, после работы. И с каждым днем мне все больше и больше нравится то, чем я занимаюсь!  Большую часть игрушек я раздариваю своим близким и друзьям. Я постоянно экспериментирую – стараюсь не повторяться, и каждый раз делать что-то новое, что я еще не пробовала, что не умею.
Кстати, до того, как я начала шить игрушки, я занималась несколько лет фотографией и несколько месяцев изучала испанский язык. А еще я люблю путешествовать и прежде, чем куда-то отправиться, досконально изучаю страну, ее историю, достопримечательности. Стараюсь выбирать маршруты малоизведанные туристами и учу хотя бы несколько слов и предложений местного языка.

Я: У тебя есть планы на будущее?;-) Можешь поделиться  с нами?

Наталья: Мои планы на будущее?.. Как перфекционист, хочу развить свое умение и талант до максимума, делать очень сложные в исполнении и красивые игрушки и прочие рукодельные вещи. Хочу найти свою нишу, поскольку я до сих пор себя в каком-то одном направлении еще не нашла. Хочу все свое время посвящать этому делу, то есть сделать творчество своей основной работой. Я всегда придерживалась правила, что важно заниматься тем, что тебе нравится и приносит радость. А еще хочу объехать весь мир, сделать необъятное количество потрясающих фотографий и хорошо знать несколько языков J.

Я: Конечно же, я попрошу тебя о нескольких пожеланиях для наших читателей!)

Наталья:Читателям я хотела бы пожелать успеха в творчестве! Самое главное здесь – сделать первый шаг, а опыт и креатив появятся если не сразу, то со временем обязательно! Ведь нет ничего радостнее, чем подарить своему ребенку или близкому человеку игрушку или вещь, которую ты сделал сам, вложил в нее частичку своей души и любви…

Вот такая чудесная девушка Наталья!!! Сходите к ней в блогодомик - ваше вдохновение долго будет с вами!!! Наташа кроме игрушек шьет еще очень много удивительных вещей!

Мы пригласили Наташу вести у нас проект " Весёлая иголочка" для тех мам, кто хочет сшить своим деткам что-нибудь красивое и эксклюзивное, ведь всем известно, что вещи, сотворенные мамиными ручками - особенные!;-)

Первый мастер-класс от Натальи выйдет 26 августа - мы будем шить вот такие милые слюнявчики - присоединяйтесь!

Будем благодарны, если вы решите принять участие в проекте и утащите к себе в домик нашу картинку (пусть будет больше деток, для которых мамы сшили чудо!;-)


И ещё небольшая просьба - напишите в комментариях, хотели бы вы сшить куклу Тильда? Если наберется хотя бы с десяток желающих, попросим Наташу сделать для нас мастер-класс;-)

18 комментариев:

  1. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! ХОЧУ!!!!!!!!!!!!! Хочу шить ТИЛЬДОЧКУ!! желания за десятерых!!!!!!!! сама точно не справлюсь! а так хочется!!!!!)))
    спасибо за интервью, очень интересно было почитать)))

    ОтветитьУдалить
  2. и я хочу сшить куколку-тильдочку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже за Тильдочку- давно хочу попробовать, но не знаю, с какой стороны подходить!"))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень хотелось попробовать сшить куколку Тильду!

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда мечтала сшить куколку! Была бы рада поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Познакомилась с блогом Натальи, увидела, как шить слюнявчики. Здорово! Я бы тоже хотела научиться шить тильду.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень бы хотелось поучаствовать в вашем проекте! И слюнявчики и тильду и вообще люблю что-то делать для ребенка )))

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяйтесь, Мария! это здОрово, кода мама для дитёшика шьет!;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрела я на Наташину Тильду.... Мечта! Шить почти не умею, но буду!

    ОтветитьУдалить
  10. На этой неделе будет первый МК!!!!! Не пропустите;-) Наташа - потрясающий учитель!!!!! Все очень подробно и понятно описывает!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.