ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

среда, 9 сентября 2015 г.

Задание 68: Крестики-нолики

Всем огромный и теплый привет!
Сегодня у нас очередное задание - игра (у нас Год Игрушки, вы же помните, да?;-))

"Крестики - нолики"ребусы, всякие игры типа "найди 10 отличий" или два одинаковых предмета ("парочки"), компьютерные игры, все настольные игры (ходилки, шахматы, крестики-нолики). 


Посмотрим, как поиграла наша Команда Вдохновения?;-)


Мой ребенок обречен на интерес к настольным играм в жанре RPG, потому что я до них сама не своя! Я бы и от компьютерных игр в этом жанре не отрывалась, если б не трезвая мысль "Тыжмать!" Идея сделать альбом в стилистике моих любимых игр давно не отпускает и сегодня я сделала первый шаг к такому альбому. Первая страница - карта героя. Образ, характеристики, миссия, содержимое походного рюкзака. К путешествию готов!


А мы обожаем шахматы и полную свободу выбора игр.
"Ради свободы передвижения, пешка способна на многое, даже на то, чтобы стать ферзем"
( А.Пашнин),в работе тихонько спрятали игру крестики-нолики! Кто найдет? Кто на парте их не рисовал?




Коллажик получился небольшой, на фото моя младшая сестра, которая сколько бы не взрослела,останется для меня ребенком и "младшенькой" :)  Поскребла я по сусекам и нашла в своих закромах  кусочек бумажки из набора "Echo park" с изображением фона в виде кроссворда (подложка под фото), чуть-чуть структурной пасты, брызг, звездочек, брадс и ниточки.

Ждем ваши работы до 10 октября включительно, то есть до 24.00 по московскому
Приз предоставлен нашим постоянным спонсором - ТМ СКРАПБУРГ - и это новая бумага "Каруселька"!:

Приятного вам творчества!!!


2 комментария:

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.