ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

среда, 16 сентября 2015 г.

В гостях у САРАФАННОГО РАДИО Светлана Москалева (svetla)!

Всем огромный и теплый привет!
А у вас уже наступила золотая осень?;-)
У нас да!
И вот по этому поводу на самом деле, конечно же, повод совершенно другой;-) Я, Настя Солнечная, приглашаю вас сегодня, 16 сентября, ровно в 19.00 по Москве на шикарную встречу!!!
Моей гостьей в прямом эфире САРАФАННОГО РАДИО будет Светлана Москалева (ник svetla)
Человек и пароход просто замечательная девушка! Она увлеченный скрап-мастер, прекрасная мамочка, классный журналист со своим справедливым взглядом на жизнь;-)
Я обожаю читать не только её блог, но и все статьи, что она пишет для журнала Скрап-Инфо. Кстати, познакомилась я с ней благодаря  порталу Скрап-Инфо;-)


Я жду очень вдохновляющего эфира, потому что, скажу по секрету, Света - мастер по Project Life;-)!!! А я сейчас как раз в процессе налаживания ведения ПЛа;-)
Вы только почитайте одну из её последних статей на эту тему! Кладезь знаний и вдохновения!!!

Вдобавок, в прошлом году она стала финалисткой конкурса "Скрапбукергода-2014"!
Ну, в общем, приходите и задавайте свои вопросы любым способом: в нашем чате, либо в комментариях на страничке, в скайпе Biz-urfo Radio
Для тех, кто будет выходить с планшета или телефона - ссылочка ВОТ ЭТА.

Если вдруг она не сработает, то можно слушать нас ВОТ ЗДЕСЬ!

Сразу после эфира здесь, в этом посте, я надеюсь ( у нас пока серверный компьютер еще на ремонте, поэтому Сергей умудряется подключать нас почти ан коленках;-))), появится его запись, и вы сможете оставить свои отзывы прямо тут, в комментариях! Заранее благодарю вас за интерес к проекту!

Всех, кто пропустил какой-либо эфир,  приглашаю на страничку записей ТУТ!;-)
 Услышимся?;-)

3 комментария:

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.