ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 28 сентября 2015 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ "СЕКРЕТная миссия - путь к исполнению" к проекту "Солнечные зайчики" - 3

Рады всех-всех приветствовать!
С вами Настя - Anastasia Skreppi
Мы продолжаем наш Совместный Проект "Солнечные зайчики": делаем АЛЬБОМ на 5 разворотов. 
Одно из условий проекта -  странички альбома с секретиками ( секретное размещение фотографий) Сегодня вместе со мной вы сможете попробовать сделать один из способов спарятать фотографии. Все странички альбома я буду делать в виде кармашка. Таких страничек у меня 5 шт. Знакомый конвертик для тэгов? Как его делать вы можете посмотреть в первом ПРИЛОЖЕНИИ. Для этого кармашка я сделала небольшой карман в раскладушке.

 Вытаскиваю, а там еще разместилось 3 фото.

 На обратной стороне кармашка надпись
 Сам тэг. Фото с двух сторон.
 Оп-па, еще фото на самой раскладушке. На тех фото, что выложены, описание событий написала прямо на фото по краям фото.
 Раскладушка закрывается при помощи анкеров. Они меня очень хорошо выручили в этом альбоме.

 Раскладушка открывается. Осталось написать и приклеить фразы. Я распечатала фразы при помощи принтера на бумаге. Если вы следили за нашим фото проектом "Солнечные зайчики", то вам знаком список того,что мы как родители сможем дать ребенку,чтобы его жизнь была веселой,радостной и запоминающейся. Вот эти пункты-фразы с этого списка я и взяла.


Жду с нетерпением ваши варианты секретной миссии по "прятанию" фотографий
Я для вас сделала небольшую подборку-вдохновение,которая перекликается с нашим проектом, что бывает когда дети с папой. Улыбнитесь!;-)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.