ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 14 сентября 2015 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ "СЕКРЕТная миссия - путь к исполнению" к проекту "Солнечные зайчики"

Секретный осенний привет вам, жители и гости Счастливого мира детства!
С вами я, Anastasia Skreppi.
Как вы уже знаете, у нас в блоге проходит Совместный Проект "Солнечные зайчики" 
Сейчас мы вместе делаем АЛЬБОМ на 5 разворотов


Одно из условий проекта -  странички альбома с секретиками ( секретное размещение фотографий) 
Сегодня вместе со мной вы сможете попробовать сделать один из способов "прятки" фотографии. Все странички альбома я буду делать в виде кармашка. Схему странички и размеры вы видите на фото. Таких страничек у меня 5 шт.



Далее я вырезала фон из двух деталей. (Размеры на фото)


Затонировала и приклеила на клей-момент к страничке.

Дыроколом (круг) я сделала по бокам дырочки,чтобы удобнее можно было туда вставлять фото и прочие задумки :)

Для фото я сделала вот такой кармашек.

 Основа из плотного картона.

 Схема кармашка.

Сверху приклеиваем бумагу с рисунком,размером чуть меньше чем сами детальки кармашка. Не забываем тонировать края.


   
полукруг делаем с помощью дырокола "круг" По краям слегка проходим клеем и 
склеиваем края конвертика.

Сзади я приклеила карточку для надписи.

 Подписала. Хотя здесь может быть еще одно фото.

под кармашек сделала фото+подложка+надпись. Фото может быть с двух сторон.

 Все приклеила. Сделала дырочку и поставила люверс+шнурок.

Круглые крепления у меня готовые,но вы можете сделать их сами с помощью установщика люверсов и дырокола "Круг"

 Шнурок должен быть не толстым, на фото у меня вощеный шнур,он толстоват. Можно шнурок твайн взять или ниточку для вязания. Два кружка складываем вместе, проделываем дырочку, вставляем люверс, потом люверс зажимаем и два кружочка скрепляются вместе. Шнурок проходит между двумя кружками.


Можно еще вот таким образом соединить с помощью люверса и шнурка стороны кармашка. 


А потом готовый конвертик вставить в кармашек на страничке альбома.

Страничка в открытом виде (не заклеенная)

Кармашек за фото.

 Конвертик можно вставить в кармашек за фото

 А можно вставить в кармашек сбоку справа.

В процессе создания альбома я буду ещё  показывать вам секретики, как прятать фото в различных конструкциях и кармашках;-) Присоединяйтесь! Ждем ваши работы!!!

1 комментарий:

  1. Спасибо большое..а то я сегодня дочку встречаю..а сама думаю какой же мне серктик сделать в следующих разворотах.. Огромное приогромное спасибищеее)))

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.