ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Знакомство с новым дизайнером!

Приветсвуем всех=всех!
Сегодня мы рады представить вам одного из наших новых дизайнеров Команды Вдохновения!
Слово Натали:
"Всем большой привет! Меня зовут Наталия или Натали, но многие зовут Наташа (я перестала париться). Живу я в Екатеринбурге, который очень люблю, со своими любимыми мужчинами - мужем. сыном и песиком.



В скрап я пришла 1,5 года назад. Чему несказанно рада, для меня это словно медитация) Это как рисование и линогравюра в определенный продолжительный момент моей жизни, как вязание, которое на протяжение всей моей жизни.
Начала свой пусть в скрапбукинге с открыток. Ну, а альбомчики начала делать в качестве подарков своим близким подругам на рождение их дочек, потом появились и альтер-работы (свечи, рамочки и т.п.). И так потихоньку я втянулась в этот волшебный мир.
Скраплю для удовольствия, и ищу свой стиль. Хочется, чтобы по работам была узнаваема. Вот такая пока мечта в скрапе, но я к ней стремлюсь.
Очень рада работать в такой душевной компании!"
Мы тоже рады, что Наталия присоединилась к нашей дружной команде - пожелаем ей успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.