ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

пятница, 9 октября 2015 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ "СЕКРЕТная миссия - путь к исполнению" к проекту "Солнечные зайчики" от Насти - номер пять!

Доброго всем времени суток!
Я, Anastasia Skreppi, по вам уже успела соскучиться. Как ваши дела с секретиками? Ведь у нас в блоге продолжается  Совместный Проект "Солнечные зайчики" Мы вместе делаем АЛЬБОМ на 5 разворотов. Одно из условий проекта -  странички альбома с секретиками ( секретное размещение фотографий) 
А сегодня вместе со мной вы сможете попробовать сделать один из способов "прятки" фотографии. Все странички альбома я буду делать в виде кармашка. Таких страничек у меня 5 шт. В этот раз я покажу два вида секретиков:
1 секретик: тройная раскладушка. У меня три фото, я захотела расположить фото ступенькой.






Третье фото не открывается.оно приклеено к страничке.



 Трех-ступенька готова. Но фотостранички взлетели вверх. Надо их приструнить шнуром.


 Вырезаю круги 2 штуки.


Делаю дырочки и устанавливаю люверсы.


Подклеиваю ушки под ступеньки,пока клей не высох. Делать надо быстро.


Завязываю шнурок. Странички успокоились, вверх не лезут :)


Сверху ступеньки закрывает дополнительная страничка, как её делать я писала в предыдущем ПРИЛОЖЕНИИ

 
2 секретик: главное уши и хвост. У меня опять три фото.


 Я кармашек обрываю по краю. Приклеиваю нанеся клей только по нижней стороне кармашка и левой стороне кармашка.  Здесь примерка фото и кармашка.


Затонировала края, приклеила к страничке.


Делаю из фото - тэги.


 Вот вам уши у тегов. :)


А вот и хвосты тэгов.



 Внутренний вкладыш в страничку.



Плюс мой любимый фотоаппаратик! Показывайте,каких вы секретиков наделали!;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.