ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Москвичка из Израиля

Здравствуйте и большое спасибо за приглашение на интервью.
Меня зовут Лиза Арье, я уже почти 20 лет живу в Израиле, куда мы приехали всей большой семьей из Москвы.
Я счастливая мама 3-х очень разновозрастных мальчишек.
Первый Павел, ему 21 год, он вот уже 3-й год служит в Израильской армии, командует летчиками и мы все им очень гордимся.
Второй Мики, ему 14 лет, он учится в специальном научном классе и подает большие надежды.
Ну и третий Том, 1 год и 3 месяца, наше маленькое неугомонное чудо.
А мой муж - это моя большая любовь с детства, он мой друг, моя надежда и опора в нашей совсем непростой жизни.

Я работаю финансовым директором в небольшой книжной редакции, а т.к. в Израиле декретный отпуск 3,5 месяца (!!!), то я работающая кормящая мама.
Мой блог называется "Мир моих грез..." не просто так. Я очень люблю творить, создавать что-то новое, мечтать. И всем этим я делюсь на его страницах.
Не могу сказать, что занимаюсь одним видом рукоделия, я как-то очень быстро перегораю и хочу попробовать что-то новое.
У меня вы найдете множество Мастер Классов по украшению тортов мастикой - поверьте, это не так и сложно!
сможете вместе со мной сшить игрушки своим деткам
сделать что-нибудь интересное для своих малышей, или в подарок друзьям
и многое, многое другое
Только не думайте, что я профессионал! Совсем нет, все что я умею, я узнала из интернета и с удовольствием научу вас и помогу, если вы чем-то заинтересуетесь.  
Заходите в “Мир моих грез”, я с удовольствием буду делится ими с вами!!!
С любовью, Лиза Арье.

Вот что скромно рассказала о себе Лиза, а мы в свою очередь хотим задать ей  пару вопросов)))
1.  Лиза расскажи нам о своих достижениях.
  Ну, наверное, главное для меня достижение - это мои последователи. Люди, которым понравились мои работы до такой степени, что они захотели их повторить! Тех, кто написал мне об этом я собрала в одну статью перед Новым Годом, и собираюсь сделать то же самое в этом году(собираю все письма и фото). Надеюсь, что это станет традицией моего блога, такое своеобразное подведение итогов за год.
 Ну и еще про меня в своих статьях упоминали два очень именитых и креативных иностранных сайта
http://sewcando.blogspot.com/2011/03/craftastic-monday-new-party.html 
 А недавно мои статьи напечатали в журнале "Супер мама" В журнал вошли 4-е статьи:
- торт из подгузников
- слингобусы за 5-ть минут
- лошадка на палочке и детский мобиль
      
2. Поделись с нами своими планами - личными и творческими.
Ну сейчас я больше всего поглощена своим малышом - его развитием. Пытаюсь посвящать ему все свое свободное время (которого у меня практически нет :) Мы много читаем, играем, разучиваем много нового и интересного, и конечно же, креативничаем. Рисуем всеми мыслимыми и немыслимыми способами, клеим, лепим, готовим и т.д. Так что время на блог и рукоделие - это строго выкроенные часы - обычно из ночного сна...
Ну и, конечно, тематика блога приобрела с его рождением гораздо более малышовую тему. В этом направлении и планирую развиваться...

3. Ну и напоследок -  небольшое напутствие нашим читателям
Я как-то прочитала, что человек должен быть самодостаточным, тогда он интересен окружающим, тогда с ним никогда не скучно, тогда он в мире и согласии с самим собой и окружающим миром, и его жизнь многообразна и полна. И если вы здесь, на этих замечательных страницах, то у вас есть хобби, вы чем-то увлечены, вы жаждете новых знаний, у вас есть мечты и стремления. Это и есть самодостаточность - храните ее и оберегайте, радуйте своих близких и делитесь ей со всеми нами. Удачи вам во всех ваших начинаниях!!!

С Лизой Арье беседовала Ольга-ofchinka

Мы благодарим Лизу за интервью и поздравляем с днём рождения, который она отмечает сегодня.


День рождения — особая дата!
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то добрый придумал когда-то
В день рожденья подарки дарить.
И что светлого есть и большого в судьбе,
Мы от чистого сердца желаем тебе!
Пусть будет счастьем полон дом,
И станет, без сомненья,
Прекрасным, светлым, добрым днем
День твоего рожденья.

А скоро в нашем блоге выйдет МК от творческой мамочки Лизы Арье. Не пропустите!!!

Мы напоминаем, что вы и ваши знакомые можете стать героями нашей рубрики "Творческие мамочки". Напишите нам (ofchinka@rambler.ru) и мы с удовольствием расскажем о вас и вашем творчестве нашим читателям.        

13 комментариев:

  1. Настя, спасибо за такое интересное интервью с Лизой!
    Лизонька, а тебя еще раз с Днем рождения! счастья, здоровья!!!! Побольше тебе свободного времени для творчества :)
    Спасибо. что ты есть и даришь нам такую красоту и волшебство!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что есть такая возможность высказать свое восхищение Лизой, спасибо за это Насте Солнечной и ее блогу. Лиза уже сказала вам об одном своем таланте: объединять и воспламенять людей на творчество. Вот пример, который покажет всю силу ее обаяния и тягу к ней мам, не мечтавших прежде делать что-то своими руками. С помощью Лизы, благодаря ее поддержке, подсказкам и примерам, собранным из интернета и своего опыта, большая группа мам сшила настоящие Детские Домики своим малышам, а некоторые ещё доделывают, но тоже очень благодарны. Это мероприятие в режиме ФлешМоб Лиза провела с 1 февраля по 1 сентября этого года. И каждые две недели мы с замиранием сердца ждали новую порцию вдохновения от Лизы. В завершение проекта она же разыграла среди участников подарок-конфетку.
    Желаю Лизе удачи в своем творчестве и много последователей, чтобы ставший традиционным последний декабрьский пост включал имена благодарных мам.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, с днем рождения!
    Огромные достижения. И спасибо тебе за вдохновение. Ты заставила поверить меня в свои силы, что я тоже немного могу рукодельничать, по крайней мере для своего малыша.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, с днем рождения! Женского, материнского счастья! Творческих успехов!
    И правда очень теплый блог) И кажется, что я тоже так смогу и планы по чудесным наколенникам в голове вынашиваются))
    А еще очень хочется попробовать сделать тортик) А вдруг и правда получится?!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, с днем рождения! Женского, материнского счастья! Творческих успехов!
    И правда очень теплый блог) И кажется, что я тоже так смогу и планы по чудесным наколенникам в голове вынашиваются))
    А еще очень хочется попробовать сделать тортик) А вдруг и правда получится?!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, за это чудесное интервью с Лизой я говорю спасибо Олечке - нашей участнице Команды Вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие мои, спасибо вам огромное!!! Вы меня захвалили совсем! Никак не ожидала, что интервью именно сегодня выйдет! Какой сюрприз получился - Настенька и Оля спасибо вам девочки огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, поздравляю с днём рождения! :) желаю творческого подъёма и вдохновения

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно было познакомится с таким замечательным, творческим, теплым человеком! От всей души поздравляю с Днем Рождения! Пусть Ваши мужчины всегда любят, ценят и оберегают Вас! Женского вам счастья и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, как же здОрово, что есть такие творческие интересные люди!;-) Спасибо и тебе)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо, мне очень-очень приятно! Вы мои вдохновители и моя движущая сила в плане рукоделия!!! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Лизонька, было очень приятно почитать о тебе и твоем творчестве - это невероятный заряд положительной энергии!
    Хочу пожелать тебе счастья, и неисчерпаемого потока творческих идей! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Натшенька, спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.