ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Задание №8 "День знаний": ИТОГИ!

Всех приветствуем!
День Знаний уже прошёл, пора и нам подвести итоги;-)
Наш лидер по голосованию КВ - это Оксана (заDymochka)  с открыткой для учителя



Поздравляем Оксану и предлагаем стать приглашенным дизайнером в одном из наших последующих заданий! Если вы согласны, то напишите на почту nastena1208@gmail.com с пометкой "День знаний", и не забудьте написать ваш почтовый адрес (с индексом и полными ФИО) для приза. А приз вот такой штампик Penny Black из набора "Stuck on you" :

И, конечно же, наш ТОП-3!






Девушки, для вас - банер "Я в тройке лучших"!
Благодарим всех, кто участвовал в задании и приглашаем к нам снова!;-)





6 комментариев:

  1. ух ты! спасибо! мне просто крайне приятно, что моя открыточка попала в топ-три! :)) честно говоря - это второй раз в моей скрап-жизни! :)
    поэтому с радостью и удовольствием повешу сейчас чудесный баннер :)
    работа - лидер великолепна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты... обалдеть!! спасибо, что отметили мою работу))) А Оксанина открытка выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что отметили мою работу! Поздравляю всех девчонок! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю всех мастериц, все работы достойные! Спасибо за оценку моей работы, мне безумно приятно - первое участие - первая победа (и с этой открыткой я открыла свой блог)... )))

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго времени суток! Не могу понять, получили ли вы мои сообщения (отправляла два, но ответа не получила на них до сих пор).

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.