ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

суббота, 9 марта 2013 г.

Обзор детских игр. Часть 1.

Приветствуем всех-всех!
Сегодня у нас дебют новой обзорной рубрики "Детские игры"
Вспомним старые и сделаем обзор новых, будут у нас как игры логические, так и развлекательные, и даже компьютерные!
Для многих из нас это очень актуально!!!
Например, мне знакомы игры для девочек (у нас в роду одни девчонки :))))
Я абсолютно без понятия чем развлечь мальчишек!!!
Где-то до года у меня не было проблем, а теперь, когда мой малыш стал активным хулиганом, мне нужно придумывать новые игры, чтоб его развлечь!!


Сегодня мы решили сделать небольшую вводную - думаем, что информация будет полезной;-)

Топ 10 статей:  "Психология Игрушек и Игр"

1.  Формирование бытовых навыков через игру.






5.  Развивающие игры (занятия)



7.  Мастерим из картона. Пять шаблонов можно бесплатно скачать с сайта Fantastic Toys Blog 


игрушки из бумаги

8. Развивающие игрушки идей для вдохновения!!! можно так же купить там же на сайте!!!




9.  Карманная игра своими руками

 Игрушки своими руками
10. Развивающие компьютерные flash-игры, созданные специально для портала "Солнышко"
Обзор подготовлен МамойФиалкой, за что ей огромное спасибо!
В следующем посте обзора ждите ТОП-10 развивающих игр для младенцев!)
Здоровья вам и вашим деткам!!!

6 комментариев:

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.