ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

пятница, 22 июня 2012 г.

Задание 24 "Рецепт: клетка, цифра, лента"

Здравствуйте дорогие наши читатели и гости блога!
Наши детки сдали все экзамены! Настала пора выпускных. И сегодня мы предлагаем вам может быть вспомнить школьные годы. А может быть просто сотворить красоту для своих малышей, которые ещё не пошли учиться :)
Итак, наше задание - РЕЦЕПТ = клетка (можно птичью клетку) + цифра  + лента (можно заменить на кружево или  вощёный шнур). Это может быть любой объект на детскую тематику с обязательным применением рецепта.
Наш баннерок:


Посмотрим как вдохновились с рецептом наши приглашенные дизайнеры...

Будем знакомы! Меня зовут Татьяна (Печорочка)...Я родом с северного городка Печора. Очень нравятся всякие рукодельные вещи... Очень хотелось попробовать новую форму открытки с секретиком... У меня открытка не простая, а с фотографией моего любимого племянника, который очень далеко от меня...Эту открыточку я назвала так: "Приветик из детства! " Этот маленький мальчик по имени Майк очень любил своего медведя...Поэтому и открыточка у меня родилась сразу,как только я увидела вот такого славного медвежонка..Сейчас мой мальчик вырос,ему уже 16... В качестве основы использовала свою любимую бумагу из серии"Двенадцать". Немного штампинга, пуговки,теги с пожеланиями внутри открытки. Милости прошу в гости в свой блог "Некогда скучать": http://tvvlasova.blogspot.com/



Всем доброго времени суток! Я Люба. Рада приветствовать вас. А вот и моя работа по заданию. Эта страничка для классного руководителя моего брата. На днях у брата в школе выпускной.
Использовала бумагу в клеточку. которая мне напоминает тетрадные листы, минимум украшений, чтобы уделить большее внимание фотографиям одноклассников. Из украшений: рамка-вырубка, покрытая акрилом и глосси, цветок и фишка, вощеный шнур, декоративный скотч и, конечно же, штампы ("Стена" и "Шестеренки").



Привет! Меня зовут Наталья, живу в Москве. Скрапом увлеклась всего несколько месяцев назад, а до этого 2 года маньячила декупажем...
"На фото моя дочь и племянник прошлым летом в деревне. Это последняя страничка из альбома про брата и сестру, которые растут вместе. Использовала бумагу от Бренды Велтон, тесьму с птичками, вязаный цветок, вощеный шнур на вырубленной табличке, клетка - трафарет Crafters Workshop, папоротник - вырубка K&Company, дырокольные кружева и листочки.

Всем привет!
Меня зовут Марина, в блогомире известна под ником Tomcat. Живу в прекрасном городе Уфа, вместе с мужем и дочкой Данией (6 лет). Скрапбукингом занимаюсь три года, начинала с открыток, но постепенно перешла на странички и прикладной скрапбукинг. Из стилей предпочитаю шебби и винтаж, но не теряю надежду попробовать микс-медиа и стимпанк:) 
Большое спасибо девочкам за приглашение побыть приглашенным дизайнером, мне очень приятно! Всем читателям хочу пожелать прекрасного настроения и творческого вдохновения!"
По рецепту создала набор: рамка для фотографии и открытка. В подарок племяннице, которой исполняется 9 июля 9 лет, очень символично получается по числам:) В качестве примера, вставила фотографию своей дочки.
Рамка для фотографии 10 на 15см, основа деревянная рамка из IKEA. Предварительно обработала белым акриловым грунтом и покрасила кракелюром розового цвета. Декорировала цветами, ленточкой, половинками жемчужин, наклейками из чипборда, бумажным скотчем. Цифра - вырубка TX, покрыла глосси акцентом.. Клетка - штамп. 
Открыточка размером 15 на 15 см. Клетка - вырубка, по краям прошлась жидким жемчугом. Для украшения использовала: кружево, половинки жемчужин, цветы, веночек - вырубка, дырокольные бабочки.  Цифра - вырубка TX, покрыла глосси акцентом.


А теперь чудеса, созданные нашей командой вдохновения:
Я сделала блокнот. Очень понравилось работать с тканью, кусочками-обрезками, которых у меня тьма. Использовала в работе все свои любимые ткани, ленточки, пуговки-подвески. Получился такой летне-мечтательно-воспоминательно-детский блокнот.  Есть даже кусочек резиночки, через которую прыгали в детстве :) Открытка В.Кирдий, это прям как будто я, я тоже сейчас рыжик :) Ну и мечта в виде подвески присутствует :) Делала его на одном дыхании за вечер, и довольна собой на 100 %.  .




Очень понравился рецепт, поэтому я вдохновилась и сделала аж 2 детские открытки на дни рождения маленьким принцу и принцессе. Использовала бумагу из девчачьего набора бумаги, ленту с лягушатами и ленточку с цифрами, пуговки, цветные капельки-росинки, цветочек гортензии и дырокольности.


У меня, как обычно -  страничка. Про отдых в Анапе в прошлом году. Ромке тогда было 7 месяцев, сидел он мало, стоять, конечно же, совсем не мог. Но с папой у него все это получалось на ура :) Потому что с папой не страшно!

Использовала бумагу из 2 коллекций Echo Park, теги "Путешествие", ленты с линейкой от Тима Хольтца, наклейки, брадсы, на фоновую бумагу побрызгала мистами и дорисовала клетку :)


Работа по этому заданию виделась мне девчачьей... но совершенно неожиданно получилась открытка для мальчишки -  с мечтами о небе, полётах и акцентом на цифре "4"(это возраст нашего мечтателя )

У меня по рецепту сложилась вот такая открытка для девочки. Использовала бумагу в клетку, штампики, цветочки гортензии и кружево.



Я сделала открыточку мальчишке-озорнику. Бумага в клетку от ММ, штамп фискарс, шнур, пуговки в большом количестве, гессо.

Правила участия в задании:
1. Необходимо сделать работу детской тематики по рецепту: это может быть любой объект в любой рукодельной технике. 
2. Количество работ от одного участника неограничено.
3. Ваши работы должны быть новыми, то есть сделанными (либо выложенными в интернет) после публикации задания. Ваши работы могут участвовать в заданиях 
других блогов.
4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете картинку-банер (см. выше) с активной ссылкой на этот пост. А здесь размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу (на весь блог ссылку давать не нужно!)
5. Если вы хотите, чтобы наша команда вдохновения комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом (и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание)

Cсылочки на ваши работы добавляйте в Линки до 24.00 (по Москве) 16 июля 2012 г.

Победителя (его определит Рэндом) ждет приз - набор ЧИПБОРДА от спонсора этого задания - магазина "СУНДУЧОК"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.