ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

воскресенье, 3 августа 2014 г.

Знакомимся ближе с новыми дизайнерами Команды Вдохновения: Анастасия

Рада претствовать всех!
Меня зовут Анастасия. Когда создавала свой блог, Настей оказалось много в блговеденческом мире, поэтому пришлось поломать голову и назвалась я Anastasia Skreppi. Это имя подошло, теперь им я и именуюсь. :)


 Скрапом я занялась, когда попала в декретный отпуск, это судьба наверно многих мамочек. На первом занятии я много ворчала, говорила что скрапом никогда в жизни не займусь. В итоге из тогдашней компании я больше всех скрапом и занимаюсь-"засосало":)).
Мы теперь традиционно тем же составом стараемся встречаться хотя бы раз в год. Оставляем мужей с детьми и скрапим. С каждым годом это становиться сложнее, так как обрастаем детьми. У меня двое: мальчик и девочка.

Скрап не единственное мое увлечение, я занимаюсь еще собиранием композицией из конфет,это называется по модному свит-дизайн. Эти два творчества иногда сочетаю.
Раньше занималась лоскутной техником - печворком.Это прям болезнь моя была. Но раньше ткани было ооочень сложно достать, чем сейчас. Мне из Финляндии, из Америки привозили за бешеные деньги малюсенькие отрезки ткани. Сейчас в интернете огромный выбор тканей, но я тогда отошла от лоскутков и больше к этому не возвращалась. Работа это трудоемкая, требует для шитья одеяла, например, много места, времени и терпения. Всем нравится в итоге, но не все могут купить потом эту работу за те деньги, за которые я хотела бы отдать. А за бесценок отдавать свои труды жалко, так некоторые одеялки лежат у меня дома, берут периодически на выставки народного творчества или в музей.


Летом я конфетными композициями почти не занимаюсь, для шоколада наступает жаркое времечко. После выхода из отпуска по уходу за ребенком на работу времени стало на творчество мало. 
Идеи прут, фантазия шпарит, а вот времени мало совсем, особенно летом ( на работе летом самый аврал). 

 

В скрапе я предпочтение больше всего отдаю краскам, спреям, пастам.Люблю многодетальность. Обожаю делать странички и домики. Домики вообще моя страсть.





Свой блог я завела недавно, о чем очень сожалею, так как я до этого проходила мимо многих мастериц и блогов. Теперь мне легче читать, знакомиться с новыми людьми и принимать участие во многих марафонах и заданиях, тем самым повышая свое мастерство и навыки. 
Блог "Счастливым мир детства" для меня первая площадка для работы внутри команды. Этот опыт будет для меня точно не лишним. Надеюсь на свое время, силы и вдохновение. Ваша Настя :)
***
Мы очень рады видеть Настю в рядах дизайнеров Команды Вдохновения! Думаем, что вы уже оценили плюсы её присутствия по последним мастер-классам, а сколько их еще будет!;-)

2 комментария:

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.