ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 15 октября 2012 г.

Феечки от Лии

Добрый день!

Сегодня на хочется познакомить вас с творчеством иллюстратора Лиа Линмида.
Вот что пишет о себе сама Лиа - " Я художник-иллюстратор. Посредством компьютера рисую с 2004 года. Работаю преимущественно в Painter и Photoshop, также в Illustrator и Flash. Мне нравится иллюстрировать сказки и в целом придумывать и рисовать всё волшебное, сказочное, конечно, фиолетовое и просто поднимающее настроение. Верьте в фей и чудеса:"
И для начала феечки от Лии(на сайте они носят название "козявки")


Мне кажется эти козявки идеально подойдут для детских открыток. Желаем вам вдохновения!

9 комментариев:

  1. Шикарные!!! Просто слов нет! Очень милые и самобытные!

    ОтветитьУдалить
  2. Козявочки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  3. CПАСИБО! Просто очаровательные милашки !

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательные малявки, у меня прям руки зачасались , так хочется их сшить, вот только автор новерное не согласился бы со мной!(((

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.