ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

вторник, 21 февраля 2012 г.

Задание № 16: "Мой любимый папа!"

Всем-всем доброго времени суток и отличного настроения!
Какой у нс день на календаре?;-)
Правильно! Пора поздравлять мужчин-защитников Отечества!
К этому празднику в "Счастливом мире детства" задание про пап, дедушек, братье и просто Настоящих Мужчин!


Расскажите нам о них)

Вот, что поведала нам Команда Вдохновения.



"Рамочка сделана из акварельной бумаги и скрап-бумаги двух видов K&Comp, также сверху куча украшений: кружево, дырокольности, половинки жемчужин, пуговицы, подвеска и бантик из крученого шнура."

                                                                          Олеся







"Я сделала вот такую страничку 30*30.Она про моих любимых мужчин. Возможно она останется просто таким коллажем на стене, а может страничкой в альбоме :)  Лист скрап бумаги, распечатки картинок, из украшательств: и кусочек молнии, и застежка от подтяжки, почтовая марка, пуговка из пробки, кусочки тканей- в качестве подложки под фото и держателя подтяжки, веревка, колесики от машинки, кусочек пазла с главной достопримечательностью нашего города- памятником Покорителям Самотлора. Отпечатки делала дном стакана, акварельными красками, внутри написала даты, когда сделаны фото. Конечно использовала любимую машинную строчку. Одно фото прошито с трех сторон - получился кармашек для тэга. На нем  стихотворение про папу :) Как видно на последнем фото сын оценил, надеюсь, что папа тоже оценит :)"




"У меня страничка про папу. "Папа - лучший друг!" Папа для младшего сынули - это все!!
Наш папа и кушать готовит, и в машинки играет, и спать уложит... и самое главное, папа-это лучший собеседник, сын ему рассказывает самые большие секреты, которые только могут быть в два года!"



"Эту страничку мы сделали вместе с Левой для нашего папы на его день рождения!
я вырезала фон из скрап бумаги и дала Леве цветные карандаши, он разрисовал ее... потом я дала ему краски и он рисовал ими, потом я дала ему подготовленные фотографии и мы приклеили их. После этого я ещё сама немного декорировала её. И увидела, что Лева рисовал круги и прострочила их на машинке, потом взяла бумагу с ромашками и Лева приклеил кружки, вырезанные мной ранее, приклеил их. Потом были еще штампы и пуговки, надписи и бумажные воздушные шары! Вот такая страничка получилась у нас. Приятного и вам творчества!"



 "Думаю, что такая забава есть в каждой семье))) Причём детям она совсем не надоедает. Вот и мы не исключение. Эти фото были сделаны давно, но и сейчас дочь продолжает испытывать папу на прочность, используя его как лошадку и шведскую стенку."




"Я сделала страничку размером 20*20см. На фото - моя младшая дочка Аня и ее прадедушка Юра. Мне очень нравится это фото, это тот редкий кадр, который был сделан случайно, но при этом очень эмоционален. Я решила использовать ч/б фото и не перегружать страничку деталями, чтобы фото осталось в центре внимания. 
Использовала бумагу К&Co для основы, для подложки и для заголовка.Края тонированы дистресс-чернилами, некоторые кружки на фоновой бумаге выделила кракле-акцентом."



"У меня страничка в наш Анапский альбом. Про папу, конечно же.
По кругу - журналинг... Про то, КАКОЙ ОН ИДЕАЛЬНЫЙ :) У него - джентельтменский набор: пачка памперсов, игрушка из детского магазина (в пакете) и воздушный шарик в цвет памперсов :))
Вы не видите на фотографии ребенка? а он есть! В коляске!!"


"Все мужчины в душе - сущие мальчишки!"
 Скорее и вы порадуйте нас рассказами о ваших папах)


Правила участия в задании:

1. Необходимо сделать ваши работы в соответствии с заданием - смотрите выше. Это может быть страничка для фотоальбома или арт-журнала, фоторамка, обложка для блокнота и т.д.. Вы можете сделать свою работу по скетчу любого другого челленджа. Наличие фотографии папы с ребенком в вашей работе - обязательно!
2. Количество работ от одного участника неограничено.
3. Ваши работы должны быть новыми, то есть сделанными (либо выложенными в интернет) после публикации задания. Ваши работы могут участвовать в заданиях  по  палитре, рецепту и скетчу
 в других блогах, но не могут участвовать в тематических заданиях, посвященных детям.
4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете картинку-банер (см. выше) с активной ссылкой на этот пост. А здесь размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу. Будьте, пожалуйста, внимательны!
5. Если вы хотите, чтобы наша КВ комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом ( и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание)


 Свои работы добавляйте в Линки до 7 марта 2012г. включительно ( то есть до 24.00 по Москве)
 Приз (ажурные салфетки, ленточки, дырокольности и набор объемных элементов) будет разыгран при помощи рэндома, а топ выберет Команда Вдохновения.




2 комментария:

  1. Спасибо за идею! Правда я, как всегда, опоздала))
    Если интересно моя страничка здесь http://mouse40.blogspot.com/2012/03/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  2. АЙ яй.....
    у меня только включили интернет и только только смогла сделать пост
    Примите мою работу?
    две странички собранные в разворот
    про папу и сына горнолыжников в фоне оригин карта гор :-)
    Всех с праздником весны!!!!!
    http://mynacehome.blogspot.com/2012/03/2012-sm.html

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.