ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 23 октября 2014 г.

МК от дизайнера: альбом для брадс - как это делаю я

Всем привет!
Сегодня с вами я, Элиана.
У нас уже вовсю действует чудесное задание "Храним удобно и красиво", и я решила не просто вдохновить вас тем, как я теперь красиво храню свои брадсики, но и поделиться тем, как я сделала альбомчик. Тем более что я всё же решила покинуть все-все дизайн-команды в которых состояла.


Надеюсь вам было интересно со мной и я достаточно хорошо вас вдохновляла :) Давайте же перейдем к мастер-классу. Все очень просто! Идея не нова. Начнём? ;)

Раньше я хранила свои брадсы в пластиковой коробочке с разделами


Как-то раз ко мне в гости пришла скрап-подружка (Юля привет!))) и посоветовала мне сделать альбом для брадс, сказав что это намного удобнее, чем каждый раз ковыряться в коробочке. Я долго обдумывала эту идею и вот, когда появилось такое волшебное задание у нас в СМД, решила сделать! :)
Мне хотелось сделать из материалов недорогих и, желательно, ненужных особенно. И я вспомнила про корешки от наборов бумаги 15х15. Они вечно валяются без дела


Засто с оборотной стороны они белые - то, что доктор прописал нужно! :)


Проделала я дырочки для колец в каждом листочке


 Вдела маленькие колечки


Взяла бумагу в клеточку и нарисовала на ней ручкой разметку - где я хочу, чтобы находились брадсы


 Закрепила лист сразу ко всем листам будущего брадсового альбома, чтобы сразу всё проткнуть иголкой и не маяться с каждым отдельным листком


 Фото процесса протыкания :)




 И вот все листочки ровненько проткнуты :) Лежат ждут


 Потом я разобрала брадсы по кучкам, цветам и темам


 А дальше подумала, что альобму нужна обложка. Так как верхние брадсы будут теребиться. Это неудобно.


 Взяла гофрированный картон


 Украсить решила плоскими украшалками


 Но чтобы они не отпали, не топорщились и не цеплялись, я их решила спрятать под плёнку


 Это куски от плёнки из-под какого-то скрапового добра. Можно взять любую, даже от файла и прошить по краю. На фото ниже видно, что я прошила машинкой по краю. не приклеивала эти плёночки


 Потом продырявила обложки


 И всё! Альбомчик готов! Это очень удобно окозалось для меня :)


Надеюсь вам понравился мой мастер-класс, и кто-то тоже сделает симпатичный альбомчик для хранения брадсов! :)
Желаю удачи нашему веселому блогу "Счастливый мир детства" в творчестве и в дальнейшем росте! Меня вы всегда сможете найти в моём блоге. Благодарю за внимание :)

6 комментариев:

  1. Молодец, Эля! Конечно, в альбомчике хранить удобнее - сразу видно сколько и каких брадсов есть в наличии.
    Отличный МК- быстро, просто и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Так как с юмором у меня плохо, я сначала подумала: "Ого, у Элианы есть отдельно кроликовые брадсы. Все по темам разложено!" И полка я думала, начала ржать!!!!!!!!! Хииии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахахахаааааааааааа)))))))) кроликовые брадсыыыыы)))))) мне это нравится!!! :)

      Удалить
  3. Вдохновившись вашим мк, сделала себе альбом для брадс. Спасибо за творческий пинок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классно! :) я очень рада что МК пригодился!

      Удалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.