ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

суббота, 16 августа 2014 г.

Задание 56: Декор дома для детей

Приветствуем всех-всех! 
Сегодня мы объявляем о старте нового задания -  "Декор дома для детей".

 Мы предлагаем вам сделать любой декор для детской или просто предназначенный для детей (можно даже расписание занятий - как раз ребенку к школе подарок). 




Работы нашей Команды Вдохновения


 В подарок для маленькой принцессы я сделала шкатулочку для хранения украшений и секретиков. Надеюсь, она порадует свою хозяйку ярким переливом красок и цветов.


Ludmila


Помню, в детстве мне так легко было перенестись в своих мечтах на какой-нибудь сказочный остров или фантастическую планету, или в волшебный лес, где живут феи и эльфы. Теперешние дети намного прагматичней. В прошлом году мне пришлось доказывать своему 4-летнему сыну, что Дед Мороз существует! Слабо верит мой ребенок в сказки, волшебство, да и мечтает он редко. Я решила ему помочь, и сшила для него воздушный шар мечтаний, пусть смотрит на него и постарается представить прекрасную страну без войны, зла и ненависти. Пусть шарик его перенесет в добрый волшебный мир!

Anastasia Skreppi

Скоро в школу, поэтому школьная тема для меня уже актуальна. Я для своего сына сделала расписание школьных занятий. Кому интересно, я по "расписанию" сделала мастер-класс, где подробно описаны функциональность моего "расписания" и как его сделать. 



Помните, пожалуйста, про правила участия в зданиях
Ждем ваши работы до 15 сентября включительно, итоги будут подведены в течение недели.
Приз предоставлен одним из спонсоров блога и разыгран при помощи сервиса random.org


2 комментария:

  1. Девочки, спасибо за толчок))) как раз хотела сделать для ребят что-нибудь, да вот все откладываю постоянно. А тут еще плюс повод))

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.