ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

суббота, 15 марта 2014 г.

Задание 52: Работа с самодельным цветком

Приветствуем всех жителей Счастливого мира детства!

Весна за окном!;-) Сегодня и у нас совсем весеннее задание - сделать работу с самодельным цветком! 
К тому же на этот раз рубрика "недетское время" - мамы отдыхают от деток - иногда можно!;-)



В этом задании с нами вдохновляет вас Алена-Vselena 

"Моя страничка о любви и нежности к своей дочке. Фото зимнее и, чтобы бабочки из моего сердца не мерзли J я добавила в оформление теплые цветы. Вырезала цветочки по простенькому самодельному шаблону ножницами из листового тонкого фетра. Цвет меня не совсем устраивал и я, не долго думая, подкрасила их акварельной краской. Пока они были влажными - немного потрепала и помяла лепестки, так цветы стали интереснее, мне кажется. Вязаный цветочек тоже совершено «ручной», правда связан не мной."






Спасибо Алене за такую чудесную работу!

 А вот, что для нас с вами приготовила Команда вдохновения!;-)

Людмила Подорожная

У меня цветок из фатина, именно с такими брошками мне представляются модницы Парижа)))





Настя Солнечная

У меня цветок из атласных лент. Давно слышала, что делают такие, вот, решила попробовать) Результат мне очень понравился. Сделала цветок в бело-желтой гамме, всего три цвета. Ленты взяла разной ширины. В серединке - желтая полубусина. Теперь в моих работах появятся ещё и такие цветы;-)


 

 Екатерина (Катерина Стен)

У меня получился блокнотик для девочки. В качестве украшения я использовала цветок из фоама.




Открыточка была сделана к 8 марта (уже давно подарена конечно). У меня здесь 3 рукодельных цветочка: из самозатвердевающей глины, из бумаги скрученная розочка и цветочек из органзы.


Виктория Седакова

Шебби-открытка с 3 самодельными цветами из кружева.
Точнее - 2 цветка и один бутон :)


Для изготовления цветов понадобилось хлопковое кружево, нитка с иголкой и красивые брадсы. Для бутона еще и проволочка, чтобы его держать. Кроме того, в работе использовала: рафию, другие цветы (не самодельные), бумагу Мелисы Франсе, листики, тычинки, гипсовую камею, акриловую краску :)




Не забывайте про правила участия в заданиях: 

1. Необходимо сделать работу в соответствии с заданием: наличие фото в вашей работе на этот раз необязательно! Вы можете сделать любую по формату работу.
2. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. Ваши работы должны быть нецифровыминовыми, то есть сделанными (либо выложенными в интернет) после публикации задания. Ваши работы могут участвовать в заданиях других блогов.
4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете активную ссылку на наш этот пост. А здесь размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу (на весь блог ссылку давать не нужно! - будьте, пожалуйста, внимательны). Будем благодарны за размещение баннера задания в вашем посте.
5. Если вы хотите, чтобы наша Команда Вдохновения комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом (и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание)

Ждём ваши работы до 15 апреля включительно (до 24.00 по Москве), итоги будут опубликованы  в течение недели, победителя, как всегда, определит дядюшка Рэндом.

Приз предоставлен одним из наших постоянных спонсоров

Свои работы добавляйте, пожалуйста, в Линки:

4 комментария:

  1. Добрый день, а работа обязательно открыткой должна быть? Или можно что угодно, но с цветком? извиняюсь, ели это упоминание уже где-то было, но давно уже не участвовала в подобных заданиях, подзабылось где, что и как искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добрый день! Приятно, что наше задание вас заинтересовало! Работа может быть любого формата, главное, она должна быть в технике скрапбукинг. Ждём!;-)

      Удалить
  2. а можно цветок вязанный крючком?

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.