ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

среда, 12 декабря 2012 г.

Детский день рождения. "Пиратская вечеринка"

Всем привет! С вами дизайнер команды вдохновения  Ольга (Olga R)
И сегодня я расскажу вам как весело провести детский день рождения.
Я счастливая мама двух дочек, младшей недавно исполнилось 4 года, а старшей скоро будет 6 лет. Примерно за месяц до дня рождения младшей дочки я задумалась, как все организовать. И решила устроить "Пиратскую вечеринку". Анечка моя - просто "бандит в юбке", как говорит наш дедушка, да и в гости мы планировали пригласить моих племянников - двух мальчиков 5 и 7 лет, поэтому тема дня рождения была как раз "в тему".
Подготовку я начала с приглашений.
1. Напечатала текст приглашение на офисной бумаге, затем помяла листы, "состарила" края

 2. С помощью масок и чернильной подушечки сделала подходящий фон, затонировала края бумаги
 3. Взяла лист плотного цветного кардстока (картона), размером чуть больше, чем лист с текстом  с помощью масок и чернильной подушечки сделал фон.

4. На обратную сторону листа картона приклеила лист с текстом

 5.  Аккуратно свернула приглашение в трубочку, сделал из двух полосок бумаги кольцо-держатель, украсила цветочком и полужемчужиной


 6. Вот такая кучка приглашений у меня получилась

 
 Пираты должный искать клад, подумала я, а для клада нужен сундук.. На работе я нашла вот такую коробку из под специй, и решила превратить ее в "сундук сокровищ" для девочки.
1. Для начала я ее разобрала на развертку и сделала выкройку коробки из плотной бумаги (типа ватмана)


 2. Потом я склеила коробку снова и обклеила белыми заготовками.
 3. Покрасила всю коробку внутри и снаружи черной акриловой краской, а когда краска высохла покрыла коробку снаружи специальным лаком для создания эффекта кракелюра.

 4. Когда лак высох, покрасила коробку снаружи коричневой акриловой краской и появились трещинки.
 5. Украсила "сундук сокровищ"

Кроме сундука, я сделала еще "карту сокровищ" и конверты для с записками-подсказками.


Еще немного праздничныйх идей:
1. Торт в виде острова, украшенный соответственно с помощью украшений для канапе

 2. Тематическая гирлянда. У нас была покупная, но можно и самим сделать.


 3. Ромашковый остров. У детей в комнате стоит  двухуровневая выкатная кровать (такие есть во многих детских садах). Я решила сделать из нее остров, по плану там должна была стоят пальма из шариков, но при заказе пальмы я забыла указать ее размеры, и нам ее сделали довольно большой. Пришлось пальму ставить рядом с "островом"



 Ну а это наши пираты, после поиска сокровищ.

5 комментариев:

  1. Как интересно! Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я тоже начала готовиться к дочкиному ДР, тоже за месяц. Только у нас страна чудес будет))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что поделились, у меня тоже у дочи 16 дек День Рождения, и я тоже задумала пиратскую вечеринку, карту сделала, сундук с монетами. Мне идея с пальмой понравилась, такую же можно и самому сделать))) Спасибо, как раз вовремя!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые приглашения, сундучок чудесный, молодец, беру на заметку

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.