ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

суббота, 1 сентября 2012 г.

Задание №28 "Сто улыбок наших мам"

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня 1 сентября и мы искренне поздравляем вас этим праздником.
Наше новое задание посвящено тем, кто сегодня ведет за руку первоклашек, кто ласково поправляет галстук так быстро позвзрослевшему выпускнику, кто везя в коляске малыша улыбаясь думает о том, что и он когда-то пойдёт в школу... нашим мамам. А именно им улыбкам.
Мы так и назвали его "Сто улыбок наших мам" Обязательным условием вашей работы должно быть наличие улыбающейся мамы. А что это будет, автопортрет и фото вашей мамы, а может быть подруги... решать вам.

Работы приглашенных дизайнеров...

Едва получив задание, я поняла, ЧЬЕ фото буду скрапить))  Инночку))) Этот человечек у меня именно так и ассоциируется - со словами "мама" и "улыбка")))) Я сама, вспоминая ее, улыбаюсь))) Мегапозитивный человечек и прекрасная мамочка!!!
Фото именно это  выбрано еще и потому, что на нем Инна - сразу и в роли мамы, и в роли крестной мамы))))) И как всегда, с прекрасной улыбкой на лице)
Эта мягкая рамочка-магнит - сделана в подарок к нашей, я надеюсь, скорой встрече) ООООчень долгожданной =)





У меня открытка с маминой улыбкой, пронесённой через года.

Посмотрим как справилась с этим задание наша команда вдохновения...

 Для этого задания я сделала страничку в мой будущий мини-альбом под условным названием "Наше лето", альбомчик будет размером 15*15см, использую в нем бумагу и наклейки из коллекции Summer Fresh от Simple Stories. Страничка про нашу с детьми поездку в зоопарк, страничка не простая, а с секретом, подложка с фото открывается, и  мы видим еще один разворот на 4 фотографии, но одной из которых - моя мама улыбается в камеру)) а еще в секретном кармане спрятаны два тега с билетами из зоопарка и историей про нашу поездку.







                                                             Олеся (Вартовчанка)
Я начала делать артбук для себя, и первая страничка получилась вот такая - с самодельным безумным фоном, и фото я выбрала такое же, и фраза любимая мною :) В работе использовала акварельную бумагу, краски, листы из английского словаря, машинная строчка, и всякую ерунду ( ниточки, пуговки, кусочки тесемок) для украшалок :)





ofchinka
Эта фотография была сделана на встрече выпускников. Отсюда легкая винтажность и фон в клетку, цифра 20 и надпись от руки, хотелось отметить школьную тему.  На фото мы с подругой - счастливые, неунывающие и всегда улыбающиеся мамы.





У меня страничка в мой самый главный альбом про Рому. 
В нежном шебби-стиле. Все про любовь и улыбки. 

Правила участия в задании:
1. Необходимо сделать работу в соответствии с заданием. Это может быть любой объект в любой рукодельной технике.  
2. Количество работ от одного участника неограничено.
3. Ваши работы должны быть новыми, то есть сделанными (либо выложенными в интернет) после публикации задания. Ваши работы могут участвовать в заданиях 
других блогов.
4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете активную ссылку на этот пост. А здесь размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу (на весь блог ссылку давать не нужно!)
5. Если вы хотите, чтобы наша команда вдохновения комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом (и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание)


Победителя (его определит Рэндом) ждут замечательные призы 
   от магазина "Храни воспоминания"

Набор бумаги с глиттером из коллекции Мишутка

  Набор эпоксидных брадс Мишутка


Cсылочки на ваши работы добавляйте в ЛИНКИ до 24.00 (по Москве) 20 сентября 2012 г.

УРА! У нас снова есть линки :)

13 комментариев:

  1. Классные работы ДК. Задание очень интересное - постараюсь успеть поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  2. http://rukodelka-lu.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. моя работа http://yaosennyy.blogspot.com/2012/09/5.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже участвую.http://alionkaalionka.blogspot.com/2012/09/blog-post.html#links

    ОтветитьУдалить
  5. ураааа!!! у нас появился ЛИНКИ!!!! :) можете добавляться туда. Девочки, первые три ссылочки я уже добавила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Одна страничка у меня уже в процессе, подумываю еще и вторую успеть сделать за время задания.
    Возник вопрос: а беременная, как будущая мама (хотя мне кажется, что самая настоящая мама), считается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно считается :) вообще наличие ребёнка в кадре не обязательно. главное - наличие МАМЫ :)

      Удалить
  7. Кстати, тема классная и актуальная, можно реально 100 страничек с улыбками мамы сделать :)

    ОтветитьУдалить
  8. И где все? Такая тема благодатная, а участников так мало. Я думала, будет аншлаг :)

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.