ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 16 июля 2012 г.

Задание 25 "В гости к бабушке"

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!
В  нашем солнечном счастливом мире детства конечно же всё лето солнечное и жаркое. И в такую погоду, в каникулы, ребятня обожает погостить у своих бабушек. Предлагаем сходить в гости к нашим бабушкам (пра-бабушкам) и подарить им приятные подарки!

Вот с какими подарками в гости к бабушкам пришли наши приглашенных дизайнеров

Всем привет! Меня зовут Ирина.  Скрапбукингом я занимаюсь относительно недавно, и очень люблю делать альбомы, хотя увлечение началось с блокнотов.  Большое спасибо за возможность быть приглашенным дизайнером, мне очень приятно. Всем творческого вдохновения :)!!!

Приглашаю к себе в гости http://ikaretkina.blogspot.com/

Вот и моя работа по заданию. Это рамка-коллаж для бабушки. В работе я использовала бумагу Hideawey, цветы, вырубку, бумажный скотч, прозрачные листики и немного лент.



Всем привет!!!Меня зовут Эльвира и я рада побыть приглашенным дизайнером в блоге "Счастливый мир детства".Живу вместе с мужем и двумя детками в небольшом городке под названием Стерлитамак.Творчеством увлекалась всегда,а скрап для себя открыла чуть больше года.
По заданию,в подарок бабушке,захотелось сделать,что нибудь винтажное и у меня получилась открытка.В работе использовала разные кружева,ягодки,цветочки,ленточки,шнурочки,пуговки,брадс и ретро картинку с изображением девочки.
 




Много скрап-работ было сделано мною на заказ, и вот,наконец-то, предоставилась возможность подарить частичку своего вдохновения и ,конечно, души моим родным.
В гости к бабушке собирается 8-летняя внучка Настенька, по стечению обстоятельств, она бабушку не видела два года ( бабушка - это моя сестра), и потому вместе с папой приготовила для нее приятный подарок - скрап - страничку.



Подарки для бабушек от команды вдохновения... 
В подарок нашей бабушке на юбилей я сделала рамочку. На первом фото вся наша семья мама, папа и мы с братом, а на втором мы с братом нынешние :) Т.к. первая фотка была ч/б, то я и вторую сделала так же, но в целом смотрится неплохо, мне нравится.


Я заскрапила готовую рамочку в подарок моей бабушке. Использовала кружево, дырокольности, мои любимые цветочки гортензии и половинки жемчужин.

В подарок для нашей бабушки я сделала ключницу в новый дом моих родителей, точнее я декорировала деревянную заготовку ключницы - покрасила ее акриловой краской, добавила эффект кракле с помощью специального лака, а внутри ключницу оформила в технике декупаж. Получилось просто, но практично.




У нас бабушка продвинутая: когда мы делаем фотографии и готовим их для баубушки, она просит, чтобы мы просто дали ей диск, а она сама распечатает нужные фото, а самые красивые установит на рабочий стол ноутбука :) Поэтому мы сделали для бабушки конверт для диска. Но бабушка все-таки бабушка, поэтому сад и цветы очень любит. Это и задало общий тон конверта - сад и лейка :)


В этом году на майские праздники мы ездили к моим родителям и Кирилл с интересом огородничал, нюхал цветы и собирал лук бабушке в дедушкой. Специально для этих фото я сделала уютный домик.




Идея подарков нашим бабушкам пришла мне в голову при сборе смородины))) 
Одна из бабушек собирается делать из ягод вкусную смородиновую наливку. Ей в подарок сложилась досочка с винными мотивами.
 Вторая бабушка у нас счастливица - она не имеет дачи и очень этому рада. Но вкусненькое любят все. Поэтому ей в подарок я приготовила баночки смородинового варенья с нарядными крыжечками. Обе работы сделаны в технике декупаж.

Правила участия в задании:
1. Необходимо сделать работу - в подарок бабушке: Это может быть любой объект в любой рукодельной технике.  Главное чтобы сразу было понятно что это действительно подарок для бабушки.
2. Количество работ от одного участника неограничено.
3. Ваши работы должны быть новыми, то есть сделанными (либо выложенными в интернет) после публикации задания. Ваши работы могут участвовать в заданиях 
других блогов.
4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете активную ссылку на этот пост. А здесь размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу (на весь блог ссылку давать не нужно!)
5. Если вы хотите, чтобы наша команда вдохновения комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом (и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание)

Cсылочки на ваши работы добавляйте в КОММЕНТАРИЯХ до 24.00 (по Москве) 9 августа 2012 г.
Победителя (его определит Рэндом) ждет приз - набор бумаги "Карусель" от спонсора этого задания - магазина "Scrapbox.ru"!
P.S. - линки пока НЕТУ поэтому ссылочки на ваши работы добавляйте в комментариях к сообщению!

КОНКУРС ПРОДЛЁН ДО 9 АВГУСТА!! :)

14 комментариев:

  1. Мой магнитик для бабушки http://fromhope-hope.blogspot.com/2012/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное задание, решила поучаствовать! Вот моя рамочка для бабушки: http://hm-by-syshka.blogspot.com/2012/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  3. подарок бабушке на новоселье http://olese4ka08.blogspot.com/2012/07/blog-post_1075.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мой подарок - зеркало, выполненное в технике Point-to-point. http://alfatasha.blogspot.com/2012/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  5. Подарок бабушке приезд Тимофея :) http://fraumuller.blogspot.com/2012/08/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  6. Моей бабуле 85 12-го августа, мы едем к ней!
    Делаю гармошку-фоторамку со всеми правнуками, это часть первая - мои дочки, ей правнучки :) всего их 10, но фотки дали не все...
    http://yalena331.blogspot.com/2012/07/1.html

    ОтветитьУдалить
  7. сделала давно, забыла добавить ссылку..

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и моя последняя работа, раз решили продлить...
    http://yalena331.blogspot.com/2012/08/otkrytka-dlya-babuscki.html - открытка на юбилей

    ОтветитьУдалить
  9. мой миник в подарок бабушке)))))))
    http://tanuyshkin.blogspot.com/2012/08/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и моя открытка для бабушки http://zorro-f.livejournal.com/152833.html

    ОтветитьУдалить
  11. Мини-альбом презент в подарок о дне рождения внука: http://kotsket.blogspot.com/2012/08/blog-post_2969.html

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за интересное задание и красивые работы! У меня мыльные рыбки на уху для бабушки.))
    http://lentochkann.blogspot.com/2012/08/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ещё одно мыльце-
    http://lentochkann.blogspot.com/2012/08/blog-post_2369.html

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.