ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 1 марта 2012 г.

Задание № 17: "Мамин день!"

Всем доброго времени суток и отличного настроения!
Поздравляем всех с первым днём Весны!!!
И в этот день у нас ПРЕМЬЕРА ещё одной, новой рубрики - "НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ": обычно наши с вами задания посвящены самому дорогу на этой Земле  - нашим деткам (о них и вместе с ними))), работы же для этой рубрики будут самыми разными - необязательно детской тематики.

Открывает эту рубрику новое задание - нетрудно догадаться, чему оно будет посвящено;-) Конечно же! Грядущему празднику!


Первым делом мы представляем вам наших приглашенных дизайнеров!

"Привет! Меня зовут Гузель, я живу в городе  Магнитогорск. Моя жизнь очень сильно переменилась год назад, когда я впервые познакомилась со скрапом! Вокруг себя я стала замечать больше красоты! Любой эпизод из жизни, будь то живописный уголок природы, куча малышей, резвящихся на детской площадке или романтичная парочка влюбленных, рождали во мне положительные эмоции, и хотелось  этим парящим чувством поделиться с близкими! Скрап стал моим другом и помощником в этом! Он помогает мне самовыразиться, расслабиться, порадоваться! Наше первое семейное путешествие было таким долгожданным и нереальным для нас, что соответственно вся буря эмоции и переживаний вылилась в мой первый альбом, который будет всегда моим самым любимым, потому что - первый!  Создав свой творческий блог, я приобрела новых друзей, новые знания и просто безграничное счастье! Это как маленький ребеночек, за которым надо ухаживать, любить и  растить! Девочки! Накануне весеннего праздника, хочу пожелать Вам всем море улыбок, здоровья, любить и быть любимыми!!!! Для задания “Мамин день”, в качестве приглашенного дизайнера  я сделала блокнотик с нуля для своей мамы!  Центром композиции стала моя детская фотография! Я думаю, мамочке будет приятно! Спасибо «Счастливому миру детства» за вдохновляющие задания, возможности поделиться с миром капелькой своего творчества!"                        




"Меня зовут Инна, проживаю в городе Челябинске. Скрапом увлекаюсь около года. Как и многих, в этот мир меня привело появление детей. Мои вдохновители-мои детишки, Риточка и Игорюша. Правда пока и готовые работы, и скрапматериалы прячу от этих "муз" подальше))).
Я сделала топиарий в стиле шебби шик. Для кроны использовала розочки из креповой бумаги и жемчужные бусины." 




"Меня зовут Светлана, мне 27 лет, по образованию учитель, преподавала сразу после университета в школе, теперь я дома по одному самому счастливому поводу - у меня родилась маленькая принцесса - доченька Вероника))) Теперь счастлива! Рукодельничаю я давно, но с перерывами, что-то вязала еще в школе, потом университет и работа, после которой не оставалось времени даже на жизнь))) А теперь благодаря свой доченьке я дома и занимаюсь "раскрытием своего творческого потенциала". Скрапбукинг открыла тоже благодаря моей доченьке (искала подходящий альбом), раньше даже слова такого не знала ( 3 месяца назад узнала что это, а месяц назад решила попробовать себя).
Мой подарок маме - это рамочка, в которую вставлено ее фото со своей мамой (моей бабушкой).

Материалы: акриловые краски, кракелюр Decola, перья, нитки мулине, проволока, ткань, хлопковые кружева, деревянная рамочка.
Вот такой подарок - воспоминания о детстве!" 


Мы благодарим приглашенных дизайнеров за такие красивые вдохновляющие работы и желаем им легкости и вдохновения в творчестве!

И работы нашей Команды Вдохновения:
Рамка для фото
"В каждом доме много фотографий. Конечно же есть самые любимые и так хочется, чтобы они всегда были на виду.


Готовая рамка покрашена акрилом и декорирована кружевом. Внутри скрап-бумага, цветы и бабочка - всё по-весеннему)))"

"В подарок нашей Бабушке я сделала игольницу! Она хорошо шьет, но вот до сих пор не обзавелась удобной игольницей! А требования у нашей бабушки к игольнице были очень серьезные! Она должна быть большая, чтоб не потерялась среди ткани, тяжелая, чтобы не смахнуть случайно со стола, ну и симпатичная, чтоб глаза радовать!))
Вот что получилось)) Деревянная заготовка, акрил, декупаж...Она довольна большая, диаметр 10 см. , высота 7 см"






Серия поздравительных АТС "Весенний сад". 
"За время моей АТСомании у меня сложились теплые отношения с несколькими девочками, и мне очень хотелось их поздравить  с наступающим праздником весны. А что еще можно подарить  коллекционеру АТСок? Конечно поздравительную АТСку! Итак серия "Весенний сад": карточка АТС сделана в технике холодный батик, рамочка кракелюр и лак. Обложка - из "дерюжки", тонированной дистрессами, и украшенной цветочками, веночком из сизаля полубусинками и бисером. Обложка завязывается и защищает нежный батик во время пересылки. Внутри обложка украшена фотография цветов. Все фото авторские из собственного сада. Так что приглашаю на прогулку по весеннему саду!"









"Винтажная открытка в подарок любимой мамочке. Очень теплая, добрая - мама только такой и заслуживает)))"

"Сделала для мамы вот такой подарочный набор: обложку для паспорта и конвертик для подарочного сертификата в магазин посуды. Моя мама -сторонник минимализма, поэтому использовала минимум декора, немного полужемчуга, братц в виде Эйфелевой башни, штампы,  эмбосинг прозрачной пудрой." 


 
И еще я сделала упаковку подарков для воспитателей детского сада. По материалам все просто - крафт-бумага, креп-бумага, штампы, дистресс-чернила."



 Олеся
Я сшила для нашей бабушки косметичку. Она у нас большая модница :)

    
Shadee_Nadya

"Моя бабушка давно просила сделать для неё что-то с нашими фотографиями. У меня получилась открытка-миник)))"




"Сделала открытку к 8 марта - знаю любовь бабушки к индийскому кино. Поэтому сделала открытку в духе Индии - яркую, цветастую, полную разных украшений :)"



"Не буду оригинальной, т.к. сделала для мамы и бабушки открытки.
Для мамы: 


(за фразу спасибо Марине)


Для бабули (с садиком и лейкой)



Открытка объемная :)"



Правила участия в задании:

1. Необходимо сделать ваши работы в соответствии с заданием: вы можете сделать любую работу в любой рукодельной технике (давайте договоримся, если вы будете делать АТС, то серия должна состоять не менее, чем из 3-х карточек). 
2. Количество работ от одного участника неограничено.
3. Ваши работы должны быть новыми, то есть сделанными (либо выложенными в интернет) после публикации задания. Ваши работы могут участвовать в заданиях 
других блогов.
4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете картинку-банер (см. выше) с активной ссылкой на этот пост. А здесь размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу (на весь блог ссылку давать не нужно!)
5. Если вы хотите, чтобы наша КВ комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом (и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание)

Cсылочки на ваши работы добавляйте в Линки до 24.00 (по Москве) 15 марта 2012 г.

Победителя (его определит Рэндом) ждет приз - заготовка для миниальбома от спонсора этого задания - магазина "Сундучок 66"!

А ТОП-работ выберет Команда Вдохновения.

Ждём-ждём, что покажете вы!;-)


5 комментариев:

  1. Очень позитивное, как первый весенний день, задание, которое позволит в полной мере раскрыть свои таланты любой мастерице! Очень понравились открытки Виктории. Всем желаю творческого настроения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже чувствуется приближение праздника. Замечательные работы у дизайнеров, с удовольствием все разглядывала. Спасибо за прекрасные идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие необычные работы!!! Все такие замечательные идеи!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже решила принять участие, но почему-то фотография под № 4 не появилась, хотя ссылка работает, я проверила.

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.