ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

ИТОГИ задания №13: "Говорят дети!"

Всем отличного настроения!
Сегодня публикуем итоги задания "Говорят дети!"
Столько интересных работ прислали нам участницы - благодарим всех-всех за идеи и воплощения!
За именем участницы, к которой отправится приз, мы сходили к дядюшке Рэндому, и вот, что он выдал:



И это одна из работ Светланы - Puzzle!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Ждём ваше письмо на адрес happydetstvo(собачка)gmail.com, мы вышлем вам приз, предоставленный нашим дизайнером ЭЛИАНОЙ
Также предлагаем вам стать приглашенным дизайнером в одном из следующих наших заданий.


А теперь ТОП-3 по итогам голосования Команды Вдохновения:
Бесспорным лидером стала вторая не менее чудесная работа Светланы - Puzzle :



потрясающий блокнот Ирины - Irinna  


очень милый миник-клякса от Гузели - Guzel 


Девушки, для вас - банер на левой панельке - забирайте его к себе в бложик и носите с удовольствием!;-)

Благодарим всех-всех еще раз и приглашаем принять участие в наших новых заданиях:

6 комментариев:

  1. Девочки поздравляю с победой! Спасибо, что выделили мою работу! Я счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Я так рада! Спасибо большое, что отметили мой блокнотик! Безумно приятно! Я на вашем блоге впервые участвовала и сразу заметили!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, мне очень приятно быть в вашем ТОПе! Пошла писать письмо по поводу ПД и приза.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю замечтательных победителей!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек с победой!
    Так обидно, что рендом меня не выбрал(.
    В следующий раз повезет!

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.