ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Мастер-класс по изготовлению веночка

Всем-всем сказочного настроения!
Праздник уже совсем скоро - вы ведь наверняка уже чувствуете его приближение?;-) Нет? Тогда мы идём к вам! сейчас ещё больше приблизим праздник прямо к вам))))

Наш мастер по иголочкам - Наталья Затинацкая - предлагает вместе с ней украсить дом красивым самодельным веночком.




Для создания венка нам потребуется:
1.  венок из виноградной лозы (я его заказывала в интернет-магазине)
2. нитка из бусин (я покупала в ОБИ - там их много разных по цвету и форме; моя - на проволоке)
3. ткани (2 вида, хлопок)
4. ленты, бусины - для украшения сердец
5. клей текстильный (я покупаю только его)
6. наполнитель (холлофайбер; его можно добыть из икеевских подушек :)

Шьем сердечки. Нам нужно сшить 8 маленьких сердечек (4 - из одного цвета ткани и 4 - из другого) и 1 большое сердце. Переводим выкройку на ткань в 2-х экземплярах. Складываем ткани лицевой стороной друг к другу и стачиваем, оставляя с боку небольшой проем для выворачивания наизнанку. Обрезаем по контуру ножницами зиг-заг или обычными, делая в местах изгибов насечки. Выворачиваем наизнанку и набиваем холлофайбером. Проем зашиваем потайным швом. Некоторые сердечки можно расшить бисером или украсить лентами.

Когда все сердца сшиты, приступаем к оформлению венка. Берем нитку из бусин (в моем случае - проволоку из бусин) и обматываем венок в виде спирали. Теперь берем большое сердце и пришиваем к нему нитку, на которую нанизываем бисер. Когда получили нужную длину нитки из бисера, перекидываем ее через венок и пришиваем к сердцу. Можно, конечно так не заморачиваться, а просто пришить ленты и завязать их бантиком к венку. И самое последнее - это приклеить с помощью клея маленькие сердечки к венку. Ждем, когда клей застынет и можно вешать на стену :).

Выкройки сердечек я брала из книги Тони Финангер (Тильда). Вот они:
 
 Вот так просто и красиво!)
 
Попробуйте!;-)

Если дружба с иголкой у вас пока не налаживается, то попробуйте сделать красивый венок из бумаги, мастер-класс по которому совсем недавно показывала Виктория.

Чудесного всем вдохновения!
Мы напоминаем, что ждём вас и ваших дитёшиков на нашей Новогодней ёлке!


6 комментариев:

  1. какой он красивый, добрый и веселый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Венок прямо такой зимний! Я тоже хотела сделать этой зимой, но мои родители вообще не поняли, зачем это, куда, для чего. И прочие вопросы окончательно отбили у меня желание. А на самом деле смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный! И главное можно использовать не один год, в отличае от елочного!
    Ярославна, я тоже хотела в этом году венок делать, и даже ветки еловые принесла. И мама тоже не поняла, Говорит у неё ассоциация с погребальными венками)))) Поэтому я просто веточки над картиной повесила, а остатки в корзину поставила. Но мечта о новогоднем венке осталась!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.