ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

среда, 20 июля 2011 г.

Задание № 5: KIDS FASHION

Всем доброго времени суток и отличного настроения!

Сегодня у нас очередное задание под названием "KIDS FASHION",  суть задания - во вдохновении!
В чём? В самом простом - в ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЕ!

На этот раз мы решили расширить рамки и хотим предложить вам сделать свои работы в любой рукодельной технике (думаете, мы просто так спрашивали вас о том, каким рукоделием вы занимаетесь;-)? - мы убедились, что наши мамочки на все руки мастерицы!

 На это задание в целом вдохновили нас замечательные работы Татьяны Чумак - мы взяли её фото к заданию из фотосессии "Здравствуй, лето!"
Совсем скоро мы познакомим вас с этой необыкновенно творческой мамочкой двух очаровательных дочурок!
Интервью с Татьяной откроет наш новый проект "Творческие мамочки", в котором вас ждут замечательные знакомства с чудесными людьми, но тсс - об этом чуть позже;-)

Кстати, основной приз в этом задании любезно предоставлен магазином "Творческий микс"


Кроме основного приза вас ждут ещё приятные сюрпризы!




Итак, правила участия:
1. Берёте фотографию ребенка в одежде, которая вас вдохновляет (либо фотографируете своих модников). Эту фотографию потом обязательно нужно будет показать нам в вашем посте
2. Вдохновившись детским нарядом, делаете любую вещичку или работу, предназначенную для ребенка (или про ребенка) в любой рукодельной технике. Обращаем ещё раз ваше внимание - делаем работы ДЛЯ ДЕТЕЙ!;-)
3. Пишите пост в своём блоге, где показываете фото-вдохновение, фотографии своей работы, а также вставляете активную ссылку на этот пост с заданием и картинку


4. В мистере Линки оставляете ссылку именно на пост с работой в вашем блоге. Ссылки из комментариев приниматься не будут.
5. Работа должна быть новой (выложенной на просторах интернета только после опубликования этого задания), вы можете с ней участвовать в других челленджах, кроме заданий с детской тематикой.
6. Количество работ от одной участницы не ограничено
7. Если вы хотите, чтобы наша КВ комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом (и громкую музыку в блоге - тоже) Спасибо за понимание


А теперь настало время полюбоваться на творения нашей Команды Вдохновения!



"Я решила в качестве предмета вдохновения выбрать кофточку - медвежонка, которую сшила сама для младшего сынули. Кофточка вдохновила меня на маленький аксессуарчик, сделанный в дополнение к ней же. Брелок Мишка. Игрушка - примитив)))


Сынуля сразу опознал мишку и потребовал, чтоб тот пил чай!!))) вот почему - то у него родилась такая ассоциация! Для меня это загадка....поэтому в руках у нашего мишки появился чайничек, и он с радостью ждет гостей на чаепитие)))
Сшит мишутка из того же флиса, что и кофточка, затонирован пастелью и набит камушками. Получился тяжеленький и хрустящий на ощупь))"


"Кто-то любит полосочку, кто-то горошек, а я люблю клетку. Поэтому источником моего вдохновения стало вот такое платьице. К которому идеально подойдут сделанные мною заколочки".




"Вот такой поклонник джинсы вдохновил меня сшить две вещи: сумочку для дисков с мультиками


и сумочку для маленькой модницы"




"Вдохновило на создание шапочки дочкино платье. У неё ведь под каждый наряд есть головной убор. Только это платьице было без красивой шляпки. Надо было срочно это исправлять! :)
Сшила по выкройке из журнала Ottobre для детей. Материалы: хб ткань, атласная косая бейка, ленты, кружева и пуговицы."



"Занимаясь скрапбукингом  я постоянно хомячу всякие ленточки, кружева, красивые пуговички, брадсики, бусинки ..И так они хороши, что решила я, а почему бы эту красоту не архивировать в альбомах и страничках, а  использовать здесь и сейчас..Так     родились  у меня аксессуары для моих девчонок. Преобразилась панамка для младшей дочи . С помощью  киперной ленты, бусинок, нескольких скрап-цветочков. Из бусинок собрала имя дочурки). Очень стильная панама  получилась! 



А старшая попросила брошечку... Вот такая принцесскина брошка из кружева, брадс, розочек-малбери, акрилового цветочка и шебби-ленточек. Корона - ацетатное украшение. Делается очень быстро (20минут!), а эффект - потрясающий!"



У Лены страничка в альбом про доченьку и её шапочки;-) Это фото для вдохновения


А это его результат)



"Заскрапить эти фотографии я задумала ещё в апреле)))  Так что задание оказалось для меня как раз в тему! Т.е. я ничего не фотографировала специально, у меня уже были готовые фото и даже журналинг полностью написан в моём электронном дневничке))))
Моя страничка о том, как долго мы пытались купить шапчоночки без всяких страз/пайеток/вышивок/лейблов/аппликаций/смешариков и т.д.)))) (Это у меня такой странный вкус, ага)))) Оказалось, что это большая проблема! Вот такая у нас "детская мода" - т.е. то, что продаётся в магазинах!
Поэтому пришлось купить шапочки с украшательствами, которые я заранее в магазине проверила на предмет "отпороть", что и незамедлительно сделала по приходу домой))))
Вязаный цветочек и этикеточка с божьей коровкой - как раз от этих шапочек))) Их и прикрепила на страничку)))
Цифра 4 выделена потому, что в апреле нам исполнилось 4 месяца)))
На ярлычке (он двойной) планирую написать всю эту историю с поиском шапочек (не успела сделать журналинг)))))"


Ждём ваши замечательные работы до 13 августа 2011 г включительно (то есть до 24.00 по Москве), итоги будут опубликованы 15 августа 2011 г



6 комментариев:

  1. Аня, заинтриговала ацетатным украшением! :) буду ждать МК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ацетатное украшение готовое из набора от фирмы Making Memories, но как сделать что-то подобное - обязательно покажу!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо вам за вдохновения работы Супер!
    Я вот решила поучаствовать с куколкой которая была сшита по мотивам платя для моей Принцессы!!

    ОтветитьУдалить
  4. МамаФиалка, чудесная работа! Спасибо, что участвуете)
    Конкурс этот включен в обзор на коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" - публикация 3 августа по адресу: http://kpanuba.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Здравствуйте! Только я сделала открытку, вдохновившись новой панамкой своей дочки, как увидела ваш блог и конкурс и поняла, что опоздала на час!
    Понимаю, что против правил, но, если вы все же рассмотрите мою работу, я буду счастлива!
    Очень бы хотелось поучаствовать в таком необычном творческом задании.
    http://perceivingscrap.blogspot.com/2011/08/blog-post_5456.html

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, огромное вам спасибо! Очень приятно и радостно! Просто я не знала еще о вашем блоге, наткнулась на него, когда конкурс только-только завершился.
    Впредь буду следить очень внимательно!
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.